Форд продолжает гонку за российским потребителем

Хотя большинство автопроизводителей сбежали из России из-за обвала российской экономики, Форд рискнул остаться на рынке и решил пойти в конкурентной гонке на дополнительный круг, не отказываясь от своих дилеров, поставщиков и сотрудников.

1381772623000-Ford-EcoSport-outside-the-Cathedral-of-Christ-the-Saviour-Russia-s-main-cathedral

Нет никаких сомнений, что в текущий момент корпорация теряет деньги на бизнесе в России. Имеющие политический характер проблемы экономики России выходят за рамки влияния коммерческих компаний. В обозримом будущем не видно перспектив разрешения украинского кризиса или отмены западных санкций. Поэтому другие компании решили оптимизировать свои потери и сбежать с тонущего корабля российской экономики.

Но Форд подсчитал, что лучше понести потери в краткосрочной перспективе, чтобы потом извлечь выгоду из ухода с рынка конкурентов. Для этого компания использует стратегию развития совместных предприятий с местными партнерами, которая позволяет снизить зависимость от импорта и производить востребованную на российском рынке продукцию.

Форд запускает в России в этом году четыре новых модели, в том числе Fiesta. Четыре из выпускаемых компанией на российском рынке моделей это кроссоверы, которые лучше подходят для суровых российских погодных и дорожных условий. Форд также собирается начать здесь изготавливать двигатели и открыть три завода, что соответствует поставленным российским правительством целям по развитию местного производства.

Кому-то может показаться, что в России дела у Форда идут неплохо, но это далеко не так. Продажи корпорации упали на 70 процентов, как, впрочем, и у других автопроизводителей. После падения курса рубля автомобильные компании вынуждены были поднять цены, чтобы покрыть потери, и спрос на автомобили упал в одночасье. В отличие от Форда Opel покидает российский рынок, а General Motors собирается свернуть своё производство в России к концу этого года.

Опрометчивая на первый взгляд попытка Форда удержаться в России может дорого обойтись в краткосрочной перспективе, но, если политическая ситуация в стране изменится —  а это рано или поздно произойдет —  гигант автопрома окажется на высоте, опередив всех конкурентов в росте продаж и расширении своей доли российского рынка.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (6 голосов, среднее: 4,83 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *