Как улучшить конверсию интернет-магазина во время рождественских праздников

Когда закончилось лето, и мы втянулись в осенний период, можно в полной мере рассчитывать, что бизнес начнёт перестраивать свою работу по всей стране по мере подготовки к одному из самых оживленных периодов торгового календаря — Рождеству. Обычными признаками этого всегда было появление в супермаркетах индейки или пирогов, или на экранах телевизоров долгожданной праздничной рекламы, но теперь с каждым годом подготовка начинается всё раньше и раньше.

xmas sales

Нужно ли сделать розничную торговлю онлайн живей?

Наличие интернет-магазина телефонов, планшетов, или настольных компьютеров, который предлагает пользователю повысить возможности использования телефонов, настольных компьютеров и планшетов может оказаться просто мечтой без навыков понимания поведения клиентов с помощью сложных аналитических данных. Это понимание помогает поддерживать набор инструментов, позволяющий повышать уровень конверсии.

Если бизнес не способен приспособиться к новым условиям, то в конкурентной борьбе он может растерять все свои  преимущества даже при наличии достаточно сильного бренда (как Woolworths и HMV) и вынужден будет уйти из-за неэффективного использования онлайн-ресурсов для продаж.

Достаточно ли уже имеющегося онлайн присутствия?

На рынке электронной коммерции недостаточно просто иметь эффективный дизайн, надо постоянно оптимизировать контент. Особенно это касается продуктов, которые требуют постоянной ротации, как в плане внедрения нового ассортимента, так и сортировки предложений конкретных товаров. С помощью Google, представившего Mobilegeddon в своей поисковой системе для установления приоритетности листинга сайтов, основанном на качестве восприятия пользователями (UX – user experience), интернет-магазин должен достичь большего UX по всем типам устройств.

Совет первый – поймите маршрут клиента

Отношение к пользователю как центральной фигуре в процессе проектирования вашего интернет-магазина поможет достичь желаемых результатов. Визуализация восприятия клиентов поможет в выработке эффективных проектных решений, а также в достижении очень важных моментов «озарений», которые вносят вклад в наращивание темпов конверсии. Схемы таких зон активности, как показанная на картинке выше, может помочь интернет-магазину понять, какой контент (продукция) в настоящее время востребован. Кроме того, такие функции, как повторные посетители, могут помочь глубже понять процесс.

Второй совет – обретите инструменты торговли

Если у вас есть интернет-магазин, то значит, вы уже, возможно, думали о способах и средствах понять, как сделать больше продаж в это Рождество. С учётом жёсткой конкуренции на интернет-рынке сделать хороший задел раньше своих конкурентов в течение лета и осенних месяцев имеет решающее значение и может дать больше шансов на Рождество.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий