Перед нами будущее общепита?

Зачастую в обеденный перерыв возникают очереди, отнимающие время и вынуждающие на ходу давиться едой.

fast-rood-design

Возможно, решение проблемы найдено – стремясь повысить эффективность, одна из забегаловок Сан-Франциско под названием Eatsa отказалась от видимого использования персонала. Теперь заказы принимаются через Ipad или смартфон. Клиенты стали собственными же кассирами, расплачиваясь кредитными картами и виртуально выбирая пункты меню. Система может сохранить предпочтения потребителя для ускорения процесса при повторном обслуживании.

Достают еду из стеклянных боксов с ЖК-экранами на передней панели. Пока ваш заказ бесшумно помещается внутрь, стеклянная дверца затемняется, а затем становится прозрачной. Когда заказ готов, на боксе появляется имя клиента.

В Китае некоторые компании устранили людей из даже процесса приготовления пищи, задействовав роботов. Как показывает в своём видео BBC, один робот, непрерывно помешивая, обжаривает ингредиенты в раскалённом масле, в то время как другой разносит блюда к столикам.

Роботы сами по себе являются хорошим маркетингом, но есть и экономические преимущества – там, где человеку надо заплатить 1,6 доллара, обслуживание официанта-робота обходится всего в 30 центов.

Надо отметить, речь идёт не только о роботах – цифровая автоматизация стремительно распространяется в индустрии общепита. Сеть Dominos уже позволяет клиентам размещать заказы при помощи смартфонов и использует современные технологии для отслеживания движения доставщиков, в то время как McDonalds предлагает потребителям заказать изысканный гамбургер с помощью iPad Kiosk.

Как сообщает BuzzFeed, 20 процентов клиентских платежей в Starbucks идёт через мобильное приложение, причём генеральный директор компании Говард Шульц уверен, что это только начало.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0