Когда такие звёзды как Рианна, Зои Кравиц, Сара Джессика Паркер и Элизабет Бэнкс начинают носить твои узнаваемые чокеры и кольца из линии модных драгоценностей после редакционной журнальной статьи, это многого стоит. Именно это и произошло с AZLEE, 10-летним венецианским лейблом дизайнера Байли Цварт.
«Я не хочу, чтобы мои драгоценности начали и закончили свою жизнь в мире моды», говорит она. «Я хотела бы расширить их значение в другую плоскость, чтобы они оказали влияние на то, что для меня означает мир».
Тем не менее, тот факт, что их любят знаменитости, не вредит. «Когда Рианна одела чокер с нашей подписью, это просто убило», говорит 27-летняя Байли, чья дебютная коллекция была вдохновлена идеей света, движения и энергии. «Она икона, заполучить её, это просто огонь, лучшего и пожелать нельзя». Однако есть у неё и такие личности как законодательница стиля Кравитц, выставляющая напоказ свои унизанные кольцами пальцы в инстаграме. «Я была в студии у своего друга, который тогда снимал Зои (Кравитц); потом мы тусовались там все вместе. Я показала ей некоторые свои работы, она была в восторге и спросила, не может ли она одеть их в Канны». С тех пор так и носит.
Одним из ранних фаворитов стал усыпанный бриллиантами чокер, ставший непременным атрибутом для Кэролайн Вриланд и хозяйкой блога We Wore What Даниэль Бернштейн. «Некоторые девчонки никогда их не снимают, и это меня очень радует, они по-настоящему стали их частью. Чокеры такие невесомые, их даже не чувствуешь, и это самое в них лучшее», говорит Цварт.
Во времена, когда больше приняты неброские драгоценные украшения с стиле минимализма, Цварт нашла возможность заявить о себе.
«Я вкладываю всю энергию в создание своих творений — они возбуждают, они все разные и предназначены специально для тех девушек, которые хотят чего-то не избитого, а чокеры очень к месту и их легко носить. Все эти творения очень персонализированы и порождают много разговоров», говорит она.
Следующая коллекция Цварт выходит в новом году. «Мне ужасно нравится, какими авантюрными стали знаменитости с этими драгоценностями. «Думаю, народ из мира моды по-настоящему за них ухватился, чтобы выделить себя и сделать моду более динамичной».
И кто был бы её клиентом мечты? Эмма Уотсон. «Мне так нравится то, что она из себя представляет, и я её так уважаю», говорит дизайнер. «Я считала бы, что мне оказана честь, если бы она одела то, что я создаю».