Несколько полезных советов участникам выставок

Отраслевая выставка предлагает участникам отличную возможность для рекламы своих товаров. Если вы хотите, чтобы выставка прошла успешно для компании, уделите время профессиональной подготовке.

Как привлечь посетителей к своему павильону?

d652984c7106

Используйте эффективные методы, чтобы заинтересовать посетителей. Многое зависит от оформления стенда – он должен быть ярким, информативным, привлекательным. Раздавайте листовки не только тем людям, которые проходят мимо павильона, но и непосредственно на входе в выставку.

Обеспечьте посетителей необходимой информацией, помогите им сориентироваться. На крупных событиях собираются сотни участников – это компании со всей страны и зарубежные бренды. Выделиться на таком фоне непросто, но при правильном подходе вы сможете этого добиться. Не экономьте деньги на печати раздаточного материала: ярких каталогов с описанием продукции, флаеров и листовок.

Перед выставкой проведите маркетинговые исследования, определите интересы своей целевой аудитории и используйте эту информацию. Собранные данные позволят найти эффективное позиционирование товара, идею для печатных материалов, раздаваемых на мероприятии и пр. Любое событие, будь это выставка продуктов или рекламных технологий, требует от участников профессиональной подготовки.

Не жалейте денег на оформление выставочного стенда

1aeb196e41b8

Представленные на стенде товары должны выглядеть идеально. Сам стенд также должен быть оформлен стильно и ярко. Установите современное выставочное оборудование. Повесьте рекламные баннеры, а если позволят возможности, используйте широкоформатные экраны для демонстрации роликов о продукте.

Не нужно экономить на оформлении павильона, если он будет выглядеть скромно и уныло, то вряд ли к нему выстроится очередь из посетителей. Не стоит по максимуму использовать имеющуюся площадь, выставляя большое количество экспонатов. Эффект будет нулевым, поэтому лучше выделить основные продукты, которые вы бы хотели представить широкой публике (например, новую линейку товаров).

Посетитель должен иметь прямой контакт с товаром, который вы предлагаете. Если вы производите продукты питания, тогда эффективным маркетинговым шагом станет проведение дегустации. Пусть гости мероприятия сами получат возможность оценить качество и вкус вашего товара. А чтобы наладить взаимодействие с посетителями, доверьте работу на стенде опытным сотрудникам, знающим о продукте все.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий