Несколько способов персонализации сайта интернет-магазина для типовых клиентов

Согласно отчёта по результатам исследования по теме «Реалии персонализации» в 2013 году, 98 процентов респондентов считали персонализацию ключевым фактором для успеха.

e-commerce_small

Однако, согласно другого исследования по оптимизации коэффициента конверсии — уже в 2015 году — только 22 процента респондентов заявили, что они персонализировали сайты своих интернет-магазинов.

Саймон Пеирсон из Barilliance поделился на Фестивале Маркетинга своим опытом, как формировать у типовых покупателей ощущение индивидуального подхода при посещении интернет-магазина. Вот некоторые из основных положений его тактики.

Как персонализировать сайт для тех, кто любит «просто-посмотреть»?

Людей, которые любят просто просматривать товары, можно определить по следующим признакам:

• Частые визиты.

• Просмотр категории «Новые товары».

• Просмотр нескольких категорий.

• Сортировка по новым поступлениям, если возможно.

Некоторые примеры персонализации для такого типа посетителей:

1. Персонализировать новые поступления по истории просмотров каталогов / продуктов.

2. Персонализировать рекомендации, основанные на данных об окружающей обстановке в реальном времени, например, показ определённых продуктов, когда в соответствующем местоположению пользователя регионе идёт дождь (если это целесообразно).

3. Побуждать анонимных посетителей ввести свой адрес электронной почты. Можно стимулировать пользователей предложением подписки на рассылку новостей или, как на примере Barilliance, регистрацией для получения краткого обзора их предпочтений при просмотре – в момент, когда они решают отказаться.

browsing_email

Как персонализировать сайт для «исследователей»?

Пользователи, занимающиеся исследованиями, определяются по следующим характеристикам:

• Появляются в результате внешнего поиска и заходят на страницу каталога / с описанием товара.

• Просмотр в пределах одной категории.

• Возможна сортировка по отзывам.

Некоторые примеры персонализации для покупателей-исследователей:

1. Подкрепление сообщением об оплачиваемом поиске позволяет согласовать рекомендации по товарам на странице каталога с входящими поисковыми запросами (на более детальном уровне, чем в каталоге товаров).

2. Использование социальных доказательств для рекомендаций покупателям в качестве ссылок по результатам небрендированного поиска.

3. Добавить прилавки живых продаж на страницы товаров (в соответствующих случаях).

Как персонализировать сайт интернет-магазина для «чувствительных к ценам» посетителей?

Чувствительных к ценам пользователей определяют следующим образом:

• Использование ключевых слов, связанных с продажами, в поисковых запросах.

• Заходят из поисковиков с универсальным сервисом сравнения цен.

• Просмотр категорий в каталогах.

• Сортирует товары по ценам, от низких до высоких.

Некоторые примеры персонализации для таких посетителей:

1. Персонализируйте рекомендации на основе поисковых запросов, показывая продаваемые товары тем, кто заходит из Google по релевантному запросу.

2. Рекомендации могут отображать более дешёвые продукты, когда покупатели сортируют товары по возрастанию цены.

3. В секторах (например, электроника), где клиенты склонны копировать названия товаров и использовать их для поиска по всем интернет-магазинам, следует представлять на страничке гарантию снижения цены, когда пользователь выделяет название продукта.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *