Новым семейным автомобилем, который занял высшую строчку в рейтинге специалистов по оценке автомобилей, определяющих рыночную стоимость автомобилей в будущем, является Renault Kadjar.
Этот автомобиль занимает прочные позиции в быстро набирающем популярность секторе рынка кроссоверов, сочетая в себе достоинства хэтчбека с такими преимуществами спортивного внедорожника (SUV), как стильный дизайн и способность преодолевать препятствия на бездорожье.
После трёх лет эксплуатации или пробега 100 тысяч километров стоимость обслуживаемого в соответствии с инструкциями Renault Kadjar должна примерно составлять 42,2 процента от цены нового автомобиля – в сравнении с всего лишь 27,4 процентами для Peugeot 3008, утверждают эксперты по оценке авто.
И тут важно понять, почему так происходит. Специалисты оценочных компаний объясняют это так:
«Мы знаем, что Kadjar обладает такими же преимуществами, как и новый Nissan Qashqai, который был лидером в секторе кроссоверов в его прежнем облике.
Это в первую очередь относится к обновлённому привлекательному внешнему виду машины, в разработке которого Renault опирался на успехи в работе с дизайном нового Clio — в сравнении с основными конкурентами.
Kadjar это новый яркий автомобиль с хорошими манерами. Его очень комфортно водить».
В Британии он даже немного опережает суперуспешный Nissan Qashqai, производящийся в Сандерленде.
Отчасти это связано с ценообразующими факторами — Qashqai дороже из-за более высокого уровня технических спецификаций и ожидаемых объёмов продаж.
Если сравнивать Kadjar Signature Nav стоимостью 24 тысяч 740 фунтов стерлингов и Nissan Qashqai 1.6 DCI Teckna по цене 27 тысяч 425 фунтов, то можно вычислить остаточную стоимость после трёхлетнего функционального и физического износа — она будет 10 тысяч 625 фунтов и 10 тысяч 350 фунтов соответственно.
Специалистов также впечатляет новый Megane, если говорить о традиционных хэтчбеках.
Этот автомобиль поступит в продажу летом следующего года и пока ещё не прошёл тест-драйва средствами массовой информации.
Новый автомобиль отличается смелым дизайном. Можно сказать, что теперь логотип Renault больше уже никого не отпугивает, а автовладельцы даже гордятся им.
Любопытно, в чём причины низкой оценки автомобиля Peugeot 3008?
Во многом, это зависит от того, на каком этапе функционального цикла находится конкретная модель. Peugeot 3008 вышла на рынок в 2009 году и тогда уже не вызвала особого восхищения у автолюбителей, хотя машина обладает некоторыми особенностями, которые очень нравится многим автолюбителям.