Рост продаж через интернет-магазины добавляет ритейлерам головной боли с возвратом товаров

Праздники ещё толком даже и не начались, а  покупатели уже собираются возвращать купленные подарки. Чтобы приобретённая вещь действительно принесла радость, и чтобы потом не тратить время на возврат, следует внимательно выбирать хорошие товары, например, в Nadavi-товарном каталоге.

ScreenHunter_78 Dec. 26 14.21

По результатам проведенного American Express опроса, примерно 8 процентов покупателей планируют посетить магазины на следующий день после Рождества, чтобы вернуть или обменять вещи, которые им купили в подарок друзья или знакомые.

В общей сложности, по данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), на возврат купленных перед праздниками подарков приходится около 8 процентов всех праздничных продаж. В этом году ритейлеры ожидают, что общий годовой возврат товаров достигнет 260 миллиардов долларов, сообщает NRF.

В докладе аналитической компании Dynamic Action, опубликованном накануне рождественских распродаж, говорится, что возврат праздничных покупок уже увеличился на 9,3 процента по сравнению с предыдущим сезоном.

Постоянное увеличение числа онлайн покупок оказывает существенное влияние на количество возвратов, так как большинство покупателей размещают заказы, не видя товара, сфокусировав всё своё внимание на размере и стиле.

Сумма возвратов «будет непрерывно расти с каждым годом прямо пропорционально  праздничным покупкам, сделанных по Интернету», считает президент консалтинговой фирмы WSL Strategic Retail Кэндес Корлетт.

«Многие размышляют так: «Я закажу всё это, а потом верну обратно,  — говорит Корлетт. — Ритейлеры создали культуру потребления, ориентированного на возвраты, потому что разбаловали покупателей  бесплатной доставкой».

По данным консалтинговой фирмы Kurt Salmon, треть всех онлайн покупок возвращается, а пик возвратов приходится на праздничный сезон. В целом, в торговых точках, где покупки делаются «в живую», количество возвратов значительно ниже — в среднем около 5 процентов.

От ритейлеров потребуется много усилий, чтобы обуздать растущее число возвратов после Рождества. Некоторые пытались снизить свои потери ужесточением политики возврата товаров и сокращением сроков процедуры. Целью ритейлеров является успеть вернуть товары для перепродажи в сезон, что диктует необходимость получить товар обратно, как можно быстрее, по словам аналитика Kurt Salmon Стива Осборна.

«Магазины ужесточают свои правила, но из-за этого теряют клиентов, — отметил руководитель консалтинговой компании Бритт Бимер. —  Возможность беспрепятственно вернуть купленный товар всегда привлекает покупателей».


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *