Контакт-центр Cartli: в фокусе — решение ваших задач

AgentsСистема поддержки клиентов в виде колл-центров, впервые возникнув в 90-х гг., до сих пор стремительно развивается. Начинаясь, как горячая линия с простыми ответами на вопросы, задаваемыми телефонным абонентом, в эпоху IT-технологий, особенно с появлением беспроводной связи, они превратились в один из важнейших инструментов бизнеса, радикально изменив мышление руководства компаний. Коммерческие структуры открыли для себя возможность динамичного и качественного обслуживания клиентов без ущерба для собственных финансовых и людских ресурсов. Сами же колл-центры для расширения базы доходов успешно диверсифицировали целый ряд входящих и исходящих сервисов, создав, по сути, новую бизнес-модель.

Cartli — ведущий аутсорсинговый контакт-центр

Московский аутсорсинговый контакт-центр Cartli ежемесячно обрабатывает более 4,5 млн. звонков в режиме 24/7/365, оказывая услуги двумстам компаниям не только в России, но и в девяти странах мира. Тысяча операторов, семь площадок, специально разработанные системы PBX и CRM, позволяющие принимать и обрабатывать обращения в едином интерфейсе из телефонии, социальных сетей, электронной почты, сайта и чата. А ещё отличное знание четырех иностранных языков, грамотная речь, быстрая реакция на запросы компаний-заказчиков, надёжность и международные стандарты обслуживания — это сделало контакт-центр Cartli лидером рынка.

Среди его партнеров и клиентов — известные мировые бренды Hyundai, Henkel, Novus, а также целый ряд известных российских марок, в том числе представляющих средства коммуникации. Услуги Cartli: телемаркетинг, проведение опросов, презентации по телефону, интеллектуальный автоматический обзвон и др. – всё это способствовало оптимизации проводимых компаниями маркетинговых акций, изучению новых рынков, потенциальных клиентов и рекламных каналов. Среди других преимуществ аутсорсингового колл-центра стоит выделить доступ к экспертной поддержке персонала, сбор и отработку большого количества данных, мониторинг качества и доступа к новейшим технологиям. Это, в конечном счете, и формирует положительный облик компании-клиента.

«Горячая линия» на службе бизнеса

То, с чего все начиналось – «горячая линия», — продолжает функционировать, поскольку она оказалась эффективным инструментом надёжной коммуникации с клиентами фирм и компаний заказчика, увеличивая их число и закрепляя лояльность к бренду. «Горячая линия» контакт-центра Cartli принимает и обрабатывает все входящие звонки, консультирует покупателей и клиентов, обобщает поступившие жалобы и предложения для последующего ознакомления с ними заказчика. Вы всегда можете узнать об эффективности сотрудничества с Cartli более подробно на официальном ресурсе компании. Оценить её уровень достаточно быстро – буквально после первой совместно решенной бизнес-задачи.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий