К вопросу о репатриации немецкого золота

В издании Рейтер была опубликована статья под названием «В нестабильное время Германия забирает домой больше золота». В статье говорится: «В связи с кризисом еврозоны многие рядовые немцы хотят видеть более 3 тысяч 381 тонн золота в хранилищах у себя на родине, а некоторые даже сомневаются, что оно до сих пор существует, обращаясь в Бундесбанк с требованием опубликовать полный список золотых слитков».

Gold bars are stacked at a safe deposit room of the ProAurum gold house in Munich March 6, 2014. REUTERS/Michael Dalder

Но там же звучит намёк на кардинальные изменения в этом вопросе: «Хранение золотых запасов за рубежом это наследие Бреттон-Вудской системы управления валютными резервами, установленной после второй мировой войны. Большая часть драгоценного металла осталась там во времена холодной войны, когда бывший Советский Союз оккупировал восточную Германию».

Теперь, если свести эти два утверждения вместе, то получается, что Германия хранила своё золото в США, чтобы обезопасить себя от перспективы вторжения сил Варшавского договора, а теперь она хочет вернуть своё золото, потому что доверие к союзнику испарилось от солнечной вспышки в результате возглавляемых Америкой санкций против России.

Россия не вынашивает планов вторжения в Германию, и почти все об этом знают, кроме неоконсерваторов в Пентагоне и Государственном департаменте США. Иными словами, немцы хотят хранить своё золото на немецкой земле, потому что США больше не следует доверять. Никто не может обвинить их в этом. Наиболее информированные немцы знают об американском плане Моргентау для послевоенной Германии, столь же драконовском, как и то, что нацистский режим планировал для Советского Союза в случае своей победы — который предусматривал сокращение немецкого населения на половину и полное лишение страны её мощной производственной базы.

Согласно этому плану вместо объединения Германии планировалось разделить её обратно на небольшие государства, как это было до 1871 года. Конечно, этот план тоже развалился — к счастью — в реалиях послевоенного мира. Но осталось американское засилье, при котором союзники всё чаще рассматриваются не столько как союзники, а больше как вассалы.

Есть ещё один интересный абзац в этой статье: «Франция, ближайший политический союзник Германии в еврозоне, хранит менее половины золота в Лондоне, и к 2020 году у ней не останется ничего, когда половина общего резерва будет находиться в финансовом центре в Германии».

Франция хочет забрать своё золото из Лондона и собирается хранить его во Франкфурте «под надёжной охраной»? Может возникнуть вопрос: а почему нельзя хранить его в Париже? Сразу приходит на ум одна вещь —  это связано с действиями Великобритании, направленными на выход из ЕС. Великобритания потеряет очень мало, если это произойдёт, но получит определённую независимость.

Это одна возможность. Но есть и другая. Это проблемы Deutschebank, финансовый крах которого все только и ждут. Поскольку большинство людей знают, что токсичные деривативы в Deutschebank в виде кредитных дефолтных свопов сейчас оцениваются примерно в шестьдесят триллионов долларов, больше, чем ВВП Соединённых Штатов, а также нескольких других крупных экономик. Это кризис замедленного действия, и это, наверное, не случайно в свете этого маленького откровения, что у немецкого банковского гиганта есть свои собственные башни-близнецы во Франкфурте. Там очень много плохих бумаг, и это не исправить с помощью бумажных активов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий