Аналитический отчёт: рост рынка детской одежды устойчив к экономическим колебаниям

Хотя разработка новых моделей детской одежды, возможно, казалась люксовым брендам в прошлом довольно рискованным делом, сегодня рынок изобилует неиспользованным потенциалом для производителей дорогой эксклюзивной одежды, согласно новому отчету аналитиков Fashionbi.

lanvin-children-1

Новый аналитический отчёт под названием «Рынок детской одежды: Развитие и потенциал» объясняет, как сочетание таких различных факторов, как значительная доля родителей, у которых дети появились уже в более позднем возрасте, когда они уже прочно стояли на ногах в финансовом плане, увеличение рождаемости, а также наличие дедушек и бабушек бэби-бумеров, души не чающие в своих внуках – всё это дало толчок развитию рынка высококачественной детской одежды. За последние несколько лет ряд таких эксклюзивных брендов, как Tom Ford и Balmain, начали разрабатывать модели одежды премиум класса для потребителей младшего возраста, нацеливаясь при этом на более сознательное поколение, разбирающееся в современных брендах.

Ярким примером этой тенденции в нашей стране может послужить бренд Vikki-Nikki –детская одежда.

«Родители без всяких колебаний хотят сегодня открыть своим детям весь мир и дать им всё самое лучшее», — говорит генеральный директор компании Fashionbi Амбика Зутчи из Милана.

«Имея, как правило, неплохие доходы, родители, которые завели детей в более позднем возрасте, располагают достаточными финансовыми ресурсами, чтобы удовлетворить любое требование своего любимого чада, — сказала она. — Это хорошая новость для дорогостоящих брендов, так как это означает, что если они смогут предложить достойные продукты в этом сегменте, то имеют все шансы получить дополнительную долю к базе лояльных клиентов».

Дети сегодня гораздо более подвержены, чем когда-либо – воздействию средств массовой информации, распространяющих новости о звёздах, которые являются для детей кумирами, и это влияние, благодаря таким социальным сетям, как Instagram распространяется с огромной скоростью. Понятно, что у детей формируются свои специфические запросы, в которых отражено стремление одеваться как их любимые герои. Следовательно, если производители эксклюзивной одежды возьмут себе на учёт эти потребности малолетних потребителей, то у них есть шанс выиграть по-крупному.

Dolce-Gabbana-winter-2016-campaign

Многие бренды уже начали предлагать новые линейки одежды для всей семьи, и они продвигают эти продукты, рассматривая это как лучший способ привести за покупками всю семью в полном составе, учитывая разницу стилей, интересов и требований к качеству обслуживания.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *