Известная Торговая Марка «Петелинка» успешно развивается и реализует охлажденное мясо кур и разнообразные продукты, изготовленные из него, в крупных сетях магазинов не только Москве и Московской области, но и по всем регионам России.
Популярность обусловлена высоким показателем качества продуктов, отличными вкусовыми свойствами и тарой, обладающей презентабельным внешним видом, на которой указаны вся необходимая информация о дате изготовления, сроках хранения, а также знаки качества, госстандарты.
Контактная информация
ТД «Петелино» располагается по адресу: Москва, улица Пермская, д. 5. Можно воспользоваться метро и доехать до станции Щелковская, затем пересесть на автобус №627, на котором следует проехать до конечной остановки. Марка имеет официальный сайт с удобной навигацией, разнообразной полезной информацией: рецепты, познавательные статьи и советы. Также на виртуальном ресурсе можно узнать о текущих и предстоящих акциях.
ОАО «Группа Черкизово» находится по адресу: Москва, улица Лесная, д. 5, Офисный центр «Белая площадь», 12 этаж.
История развития торговой марки Петелинка
С 1967 года ЗАО «Петелинская птицефабрика» занималась производством продуктов. Ее офис расположен в Одинцовском районе, Московской области, поселок Часцы, строение 3. Именно от названия фабрики произошло наименование узнаваемого современными потребителями бренда.
В 1997 году фабрика стала составляющей агропромышленного комплекса «Черкизовкий». Он был заинтересован в предприятие в качестве поставщика сырья для изготовления колбас. Кризис 1998 года спровоцировал повышение спроса на отечественную продукцию, так как стоимость на импортные товары возросла. Поэтому фабрика из сырьевого придатка стала превращаться в мощного производителя.
В начале XXI века руководящий состав фабрики поставил перед собой актуальную задачу, заключающуюся в создании успешного бренда. Для этого предприятие должно было усовершенствовать технологию работы и кардинально поменять политику ведения предпринимательской деятельности. Новая торговая марка должна была стать конкурентоспособной и занять свою нишу в соответствующем сегменте отечественного рынка.
Сегодня «Петелинка» представляет собой узнаваемый и уважаемый бренд, который дорожит своей репутацией и ориентируется на потенциального потребителя, учитывая при работе его требования и интересы. Целевая аудитория компания – это покупатели, чей доход выше среднего показателя. ТМ «Петелинка» является ведущей компанией в рыночном направлении, относящемся к переработке, производству и реализации охлажденного мяса кур.
В 2012 году был произведен рембрендинг. Основной целью активной маркетинговой стратегии стало укрепление позиции бренда на отечественном рынке. В результате эффективного комплекса мероприятий:
- был подтвержден высокий показатель качества предлагаемых продуктов;
- внимание стало уделяться эмоциональной связи с потенциальными потребителями;
- маркетинговая стратегия предприятия стала соответствовать современным тенденциям;
- спрос на продукты торговой марки стал возрастать, благодаря рекламе на телевидение и в средствах массовой информации;
- особое внимание было уделено таре и упаковке, дизайном которой занимались ведущие специалисты.
Предприятие входит в состав крупной продовольственной компании ПАО «Группа Черкизово», которая является известным переработчиком и производителем свинины и мяса птицы. К группе принадлежит не только «Петелинка», но и «Куриное царство» и «Васильевский бройлер».
Ассортимент и цены на продукцию Петелинка
Компания предлагает широкий ассортимент:
- линейка «Здоровое питание» –шарики с томатом и сыром, тефтели с томатом или сыром, филе с овощами, куриные котлеты со шпинатом и сыром или брокколи, биточки;
Филе куриное с овощами
Тефтели с сыром
Котлеты куриные с брокколи
- полуфабрикаты – филе птицы для запекания, бедро по-индийски, котлеты «Домашние по-петелински», зразы, ромштекс, крыло птицы по-техасски и еще 20 наименований востребованной продукции;
Крыло птицы по-техасски
Котлеты «По-петеленски» с печенью
Вся продукция отличается высоким качеством, приятными вкусовыми ощущениями приготовленных из мяса кур блюд, привлекательной упаковкой и доступной ценой.
Стоимость некоторых позиций охлажденной продукции из ассортимента, предлагаемого ТМ «Петелинка».
Достоинства и преимущества компании
Вся продукция, предлагаемая брендом «Петеленка», производится на птицефабриках, которые располагаются в экологически благоприятных зонах Московской области. На каждом предприятии активно применяется современное высокотехнологичное и надежное оборудование, позволяющее свести к минимуму ручной труд и повысить показатель производительности и эффективности.
На фабриках большое внимание уделяется показателю качества выпускаемых продуктов. Жесткая система контроля на всех этапах производства: начиная от производства комбикорма, и заканчивая хранением готовой продукции. На птицефабриках действуют жесткие стандарты производства.
Цыплята и курица Петеленка выращиваются вне клеток, на свободном выгуле. Их кормят сбалансированными кормами, не применяя антибиотиков и вредных гормонов роста.
В приоритете у торговой марки «Петеленка» – качество и натуральность. Компания дорожит своей репутацией и ориентируется на потенциального потребителя, поэтому учитывает его требования. Благодаря отлаженной работе компании, на столе потребителя будет всегда самое вкусное и свежее мясо курицы.
Отзывы о компании Петелинка и ее продукции
- Анастасия Логунова, г. Владимир:
«В поисках продуктов для приготовления быстрого ужина я забрела в отдел охлажденных полуфабрикатов супермаркета и меня привлекла упаковка фирмы Петелинка. Заинтересовало название – филе птицы по-деревенски.
Содержимое пакета представляет собой кусочки курицы в сливочном маринаде с разнообразными специями, которые запаяны в плотный и прозрачный пакет, на котором наклеены этикетки со всей необходимой информацией.
Запекала я филе от Петеленки в течение 40 минут при 200 градусов. Примерно за десять минут до окончания процесса приготовления, проткнула покет ножом и дала кусочкам немножко подрумяниться.
Курочка получилась очень вкусная и сочная. Соус не отличается сильной густотой и жирностью, поэтому идеально подходит к мясу. Специи придают свою пикантность и аромат. Всем членам семьи очень понравилась курочка от Петелинки. Меня, как хозяйку, устроило соотношение цены и качества, а не только бесподобные вкусовые ощущения».
- Ирина Долгопрудова, г. Москва:
«Всегда стараюсь приобретать тушку или части курицы Петелинка. Очень нравится вкус мяса. А при варке получается прозрачный и наваристый бульон, который можно использовать для приготовления любых первых блюд. Срок годности кур всего пять дней, что говорит о свежести продукции.
На День рождение я покупала шашлык от Петеленка. Получилось очень вкусно, а аромат просто бесподобный.