Deutsche Telekom представит на выставке новую систему экстренного вызова медицинской помощи

Оборудование для поддержки инвалидов и одиноких пожилых людей, включая оборудование для доступной среды и системы экстренного вызова, значительно облегчает жизнь людей с ограниченными возможностями, давая им чувство большей свободы и безопасности. Подробней узнать о системах оповещения, вызова персонала и экстренной медицинской помощи, а также программе «Доступная среда»  можно на сайте  http://icall.su/.

1395965538_invalid

Компания Deutsche Telekom объявила, что собирается представить свою новую интеллектуальную домашнюю систему экстренного вызова для инвалидов и пожилых людей на торговой ярмарке оборудования для поддержки людей с ограниченными возможностями, которая пройдёт в Ганновере с 8 по 10 марта. Система разработана специально для оказания в случае необходимости экстренной медицинской помощи одиноким пожилым людям. В этом году новая система экстренного вызова будет запущена в пробную эксплуатацию в рамках обсервационного исследования, с привлечением экстренных служб по вызову и сети Caritas в городе Мёнхенгладбах. Она должна выйти на рынке до конца года.

Система работает с помощью датчиков, установленных в доме, которые, в свою очередь, подключены к интеллектуальному программному обеспечению системы экстренного вызова. После выявления реальной чрезвычайной ситуации система автоматически посылает сигнал предупреждения по защищённой сети в центр управления работающей круглосуточно экстренной службы по домашнему уходу за пациентами. Центр управления устанавливает контакт с пациентом с помощью функции специальной голосовой связи. Кроме того, сотрудники центра могут получить представление о ситуации на месте через обезличенное нечёткое изображение.

Смарт система экстренного вызова была разработана в строгом соответствии с действующими правилами о конфиденциальности данных и на основе принципа их минимизации. Пользователь осведомлён о том, как и какие данные будут сохраняться. Предусмотрен учёт и хранение данных, касающихся исключительно случаев падения пациентов и других подобных критических ситуаций.

В разработке своей новой интеллектуальной системы экстренного вызова компания производитель опиралась на технологии, работающие автоматически в фоновом режиме. Многим пожилым людям не нравится постоянно  носить на себе датчики, так как это вызывает у них чувство дискомфорта. Вместе с тем, они хотели бы чувствовать себя безопаснее с системой, которая чётко распознает, когда они нуждаются в помощи, и гарантирует её экстренное оказание.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *