Правоохранительные органы Москвы и Подмосковья предупреждают владельцев офисов: в столице и области участились случаи мошенничества при офисном переезде. Согласно статистике, в кризис количество заказов на перевозку коммерческих помещений выросло примерно на 30%. Чем не преминули воспользоваться преступники.
Схема мошенничества всегда одинакова: злоумышленники заключают договор на доставку, принимают под ответственность груз, забирают офисное оборудование и исчезают в неизвестном направлении. Как правило, по такому алгоритму работают без страховки, потому владелец имущества остается без страховой поддержки в поисках похитителей недешевого офисного имущества.
Эксперты рекомендуют: признаки безопасного переезда
Специалисты утверждают, что подобная практика распространилась в главном городе страны из-за вынужденной стратегии экономии предприятий. Потому рекомендуют всем, кто планирует провести переезд офиса с грузчиками недорого, но заинтересован в его безопасности, пользоваться простыми правилами при выборе исполнителя:
- проверка учредительных документов транспортной компании снимет многие вопросы;
- перевозчик, который работает со своим, не арендным парком автомобилей, вряд ли окажется мошенником;
- страхование перевозки у серьезной известной компании – дополнительная гарантия ответственности исполнителя.
Эксперты настаивают: чем шире у транспортной организации свой парк машин, тем ниже шансы, что она окажется проблемной. Заказчику также стоит понимать, что договор он заключает с компанией, а работает с конкретными людьми. На их документы, квалификацию, опыт работы с конкретным транспортом тоже нужно смотреть.
Преступники редко оказывают комплексные услуги
Еще один способ защиты офисного имущества – заказ комплексной услуги по перевозке корпоративных объектов. Как показывает практика, это может стать и способом экономии, и пунктом программы безопасности. В стандартный «пакет» можно включить:
- доставку упаковочных материалов в соответствии с типом перевозимых изделий: коробки из гофрированного картона, перфорированная пленка, полимерный материал, пакеты, мешковина и т. д.;
- услуги грузчиков – команды специалистов, а не двух-трех личностей сомнительной специализации;
- логистическое сопровождение: организовать недорого офисные переезды в Москве могут себе позволить только те компании, которые способны проработать маршрут максимально оперативной доставки;
- подбор машин исходя из конкретного количества имущества (малотоннажный транспорт, маневренный Бычок, ЗИЛ для перевозки громоздкой техники типа банкоматов и терминалов или более вместительные грузовые машины зарубежной сборки).
Эффективная перевозка – это всегда многоэтапный процесс. Мошенник не станет приезжать по месту заказчика, чтобы определиться с объемами, составлять и согласовывать план. Так работают только профессионалы, это тоже нужно учесть в поисках исполнителя.
Эффективная цена: как можно снизить стоимость переезда без риска потери имущества?
Что до цены, то в сложное экономическое время стоимость переезда (в том числе, сложного и масштабного) можно привести к оптимуму. Разница между преступниками и ответственными исполнителями в данном случае состоит в том, что первые сразу предлагают бросовые тарифы в расчете на то, что клиент поспешит заключить выгодный договор, не задумываясь о природе дешевого предложения.
Профессионалы же адаптируют ставку контракта в индивидуальном порядке. Изначально в их прайс-листе может указываться стандартный тариф, но каждый заказчик может с ним поработать, чтобы снизить за счет:
- скидки за объем доставки;
- урезания количества привлекаемых грузчиков;
- экономии при выборе конкретной машины;
- скидки за повторный заказ или заказ по рекомендации прошлого клиента.
Если верить тем, кто уже менял место дислокации офиса в последние два года, самые выгодные расценки предлагают перевозчики, которые считают цену погрузочных работ без поэтажной оплаты. Хорошие тарифы за счет регулярной загрузки предлагают компании, которые работают без выходных и праздников, владеют современными технологиями эффективной логистики.