Живой видеочат может вскоре заменить звонок в службу экстренной помощи 911

Видеочаты, текстовые сообщения и определение местоположения воспринимаются современными пользователями смартфонов как привычные функции, которые значительно расширяют их возможности, как например, видеочат для интерактивных знакомств.

Но эти сервисы остаются недоступными для большинства систем экстренного вызова, которые уже устарели и принимают только голосовые звонки.

Израильтяне теперь могут использовать свои смартфоны для экстренного вызова с помощью видеочата в режиме реального времени — это первый в своём роде сервис, который в случае успеха может установить новый стандарт во всём мире.

Israeli emergency personnel and security forces gather around the body of an attacker at the scene of a shooting attack outside Jerusalem's Old City's New Gate on March 9, 2016.  Two Palestinians opened fire at two different locations in Jerusalem, leaving one person seriously wounded, Israeli police said.  / AFP / AHMAD GHARABLI        (Photo credit should read AHMAD GHARABLI/AFP/Getty Images)

Этот технологический пробел, который развитые страны спешат быстрее ликвидировать, приводит к увеличению времени реакции, недопониманию и лишним затратам ресурсов, зачастую в ущерб людям, которым срочно нужна помощь.

Израиль стал первой в мире страной, запустившей общенациональную платформу, с помощью которой операторы экстренных служб смогут просматривать видео в режиме реального времени, общаться с помощью текстовых сообщений и определять местонахождение нуждающихся в помощи людей.

Система, приложение для которой можно загрузить в телефон, была разработана специалистами компании-стартапа Reporty, возглавляемой бывшим премьер-министром Эхудом Бараком. В случае успеха она может быть полезной для полиции, пожарных служб и скорой медицинской помощи по всему миру.

«Раньше этого нельзя было сделать, — говорит директор службы скорой помощи Израиля Эли Бин. – Теперь мы сможем получать необходимую информацию в режиме реального времени, что, конечно же, сократит время отклика и повысит качество оказываемой помощи».

Систему можно использовать  в разных ситуациях, когда, например, заболел кто-то в семье или в случае происшествия с большим числом пострадавших, сказал он.

Только в Соединённых Штатах ежегодно производятся около 240 миллионов звонков в службу экстренной помощи 911.

Система Reporty быстро показывает оператору точное местоположение вызывающего абонента.

В случае звонков, сделанных из помещений, алгоритм использует такие близлежащие радиочастоты, как сигналы Wifi, чтобы определить точное местоположение абонента в здании. Эта краудсорсинговая технология повышает точность системы с увеличением количества использующих её людей.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий