Как повысить качество услуг интернет-магазинов

В мире онлайн покупок это вполне естественно, что клиентов интернет-магазинов интересует качество товаров, и поэтому они часто задают вопросы о предлагаемых им продуктах. В настоящее время многие платформы электронной коммерции имеют возможность общаться с представителями службы клиентской поддержки, которые могут помочь сделать онлайн предложения товаров более персонализированными – с учётом индивидуальных потребностей клиентов. Также есть платформы, которые позволяют оценить позиции бизнеса среди множества конкурентов — одной из них является каталог Надави, предоставляющий сравнение цен в интернет-магазинах.

e-commerce-success-lies-in-personalised-online-shopping-experience_strict_xxl

Владельцы интернет-магазинов хотят с самого начала избежать неудач и сделать процесс покупки для покупателя максимально безболезненным и приятным, насколько это возможно. Чем лучше качество обслуживания клиентов, тем легче сделать первую продажу онлайн! Но можно  облегчить процесс покупки другими способами.

Персонализировать коммуникации

Шаблонные однотипные послания и сервисные сообщения не способствуют развитию тёплых чувств у клиентов. Но ведь нужно создать базу лояльных клиентов.

Необходимость в разных маркетинговых способах поддержания контактов с клиентами варьируется от бизнеса к бизнесу, и то, что работает у одних, не подходит для других. Как правило, нужно не просто увеличить число абонентов, а ещё установить обратную связь на постоянной основе. Многие из созданных платформ электронной коммерции имеют встроенную систему маркетинга, чтобы помочь привлечь потенциальных клиентов и сделать их постоянными.

Проявлять больше внимания запросам клиентов

Клиенты хотят узнать как можно больше деталей о продуктах или обслуживании, и это надо использовать для оказания помощи в принятии ими правильных решений. Надо быть готовыми справиться с постоянным потоком писем. Разместите вопросы предыдущих клиентов с ответами, а затем добавьте дополнительные детали о линейке продуктов.

Предложение скидок

Преимуществом электронной коммерции является то, что она требует совсем немного накладных расходов и сотрудников для налаживания работы. Платформы онлайн коммерции автоматизируют процесс покупки и продажи. Так почему бы не использовать снижение некоторых из этих затрат для предоставления скидок, которые будет мотивировать клиентов?

Используйте видео, чтобы привлечь целевых клиентов

Если клиентам предлагаются продукты, преимущества которых можно наглядно продемонстрировать, то будет полезно использовать видео, чтобы привлечь новых покупателей и увеличить количество подписчиков через социальные сети.

Анализ демографических данных

Важно анализировать демографические данные через веб-контакты и социальные сети. Платформа электронной коммерции предоставляет аналитические возможности и инструменты, чтобы лучше понять покупателей. Это помогает выбрать правильный вид коммуникаций с клиентами.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий