Сомнительное восхождение на Олимп моды российского модельера Валентина Юдашкина

Свой путь Юдашкин начал из Третьего Московского индустриально–педагогического техникума. Хотя на своем сайте Валентин говорит совершенно о двух других дипломах: «Макияж и декоративная косметика» и «Истории костюма».

833590_l

После удачной женитьбы в 1987 году на Марине, отец которой работал в салоне на Тверской парикмахером. И как-то так получилось, что молодого парня заметил отдел культуры ЦК ВЛКСМ. Так как на то время было модно участвовать в движениях молодых дарований, Юдашкин примкнул к движению «молодых модельеров». Тогда имя Слава Зайцев было не так популярное, но его новый подход к моде приветствовался. Тогда ЦК устроил так называемый показ мод в гостинице «Орленок». А в 1988 году Юдашкина ЦК ВЛКСМ отправляет в Париж, в рамках обмена молодежи по разнарядке.

Так Валентин Юдашкин попадает в центр законодателей моды. И с помощью спонсоров делает новую коллекцию под названием «Яйца Фаберже» и показывает ее в Париже в 1991 году. Платья от Юдашкина поразили Париж своей неординарностью, множеством вышивки стразов и другой мелочью. Одно из платьев поместили в Музей моды и текстиля в Лувре. На родине это считалась полная победа в Париже. В связи с этим у Юдашкина пошли заказы от знаменитостей. Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. Доходило даже до того, что из-за нехватки денег приходилось продавать свою мебель.

В 1996 году он становится членом ассоциации Синдикат высокой моды в Париже, получает право называться Модным Домом и участвовать в Неделе высокой моды. От такого успеха в Париже Валентин Юдашкин совместно со Славой Зайцевым и Александром Достманом создают Ассоциацию высокой моды в России.

Нужно отметить, что организация показа мод – это очень большие затраты, так как каждый показ обходится в сотни тысяч долларов. И назвать такое мероприятие прибыльным нельзя. Деньги получали от продажи билетов и от спонсоров. Вот как раз Достман и был последним.

Далее Юдашкин решил перейти на Миланскую неделю моды. Но это была не совсем удачная идея, так как миланская мода рассчитана на массового потребителя. И костюмы с перьями и стразами мало кого интересовали. Как известно, чтобы на родине признали истинного русского кутюрье, он должен быть известен на Западе. К этому и стремился Валентин Юдашкин.

Причинами падений модельера является то, что Юдашкин не получил того образования, что необходимо для хорошей карьеры на Западе. То чему других модельеров обучали на лекциях, Юдашкин изучал сам, по собственному опыту. Ведь в Советском Союзе в техникумах обучали парикмахеров, поваров и портных. А вот историю и рисунок костюма никто не преподавал. Все это Юдашкин изучал самостоятельно. Скорее всего, из-за этого его коллекции многие и критиковали.

Еще одной причиной его падения является то, что его коллекции со всеми стразами и перьями подходят только для пафосных клиентов и звезд. Средний класс такими вещами не привлечешь. Конечно, можно продолжать обшивать знаменитостей, но при этом богатым все равно не станешь.

Исходя из всего сказанного хорошо видно, почему все проекты Юдашкина в области индустрии моды обречены на провал. Да, он делает свою работу красиво. Но, помимо этого, необходимо делать ее и технологично. Но изменять в себе что-либо уже поздно. Поэтому, несмотря на такие новости, Юдашкин так и останется хорошим модельером изысканных вещей в стразах и перьях, рассчитаны для определенного класса людей.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий