Зачем нужно ведение бухгалтерского учета фирмой-аутсорсером

Ведение бухгалтерии – это гораздо больше, чем сведение дебита с кредитом. На самом деле, это постоянная бумажная волокита, которой нет конца и края. Кроме того, у каждого предприятия, которое планирует долго оставаться на рынке и не работать себе в убыток или «в ноль», есть две бухгалтерии (как две ипостаси Шивы, ели вы понимаете, о чем речь). Так вот, если вам повезет переманить к себе хорошего бухгалтера (потому что таких никто просто так не отпускает), стоить это будет, прямо скажем, очень дорого.

sozdanie-flash-sayta-torrent-478-small

Ах, да, если вы вдруг решили, что сможете нанять молодых и перспективных выпускников, спешим предупредить: это заведомо провальный вариант. Да, платить им можно по минимуму, да и в очередях они сидеть привыкли, так что в налоговой будут чувствовать себя, как на перезачете. Но есть одно маленькое «но», которое просто непозволительно на начальной стадии развития предприятия. Это налоговые штрафы. Они начисляются за неправильно заполненные документы, за их недостачу и сдачу не в срок. В общем, за все подряд. Собственно, для того и нужен аутсорсинг бухучета в Москве – чтобы избежать всех вышеописанных ситуаций.

Преимущества аутсорсинга

Во-первых, это дешево. Даже если дорого, все равно – дешево, потому что хороший бухгалтер запросит гораздо больше. И это только главбух, а ему однозначно понадобится хотя бы один помощник. Не будем забывать, что наемному работнику нужно обеспечить рабочее место и закупить ряд узкоспециализированных программ (пробная версия на 30 дней не прокатит). Во-вторых, за эти деньги вы получаете целую команду людей, которые подкованы не только в бухгалтерии, но могут провести аудит организации и помочь найти оптимальное юридическое решение для вашего случая.

Самое главное, эти люди постоянно «варятся в этой каше». То есть, новых ситуаций для них уже давно нет. То есть, когда вам нужна приемлемая стоимость бухгалтерского учета ООО (к примеру), но молодые специалисты не знают всех тонкостей, вы переводите все дела на аутсорсинг вместе с ответственностью. Один из основных плюсов таких фирм как раз и заключается в том, что вы страхуете свои налоговые риски. Это значит, что, если что-то будет не так заполнено, оформлено и так далее, штраф платите не вы, а они.

 

Еще одно неоценимое качество аутсорсинга – это бесперебойная работа. Предположим, вы наняли бухгалтера. Решили, что хороший спец – дороже денег, и наняли. Но рано или поздно человек устанет и захочет в отпуск, забеременеет и захочет в декрет, родит и захочет уволиться, заболеет, в конце концов. И как раз в это время случится какая-нибудь внезапность, а бухгалтера нет на месте. Аутсорсер не может себе такого позволить. Ваши дела ведут постоянно, потому что ими занимается несколько человек, каждый из которых – в курсе происходящего. Благодаря всем этим преимуществам, опытные предприниматели заключают договора на аутсорсинг сразу на несколько лет.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий