Почему участие России в войне в Сирии укрепит её армию

Реальный боевой опыт, полученный Россией в ходе военной кампании в Сирии, очень важен для дальнейшего совершенствования российской военной авиации. В то время как проведение воздушной операции, без сомнения, способствовало достижению политических целей Кремля на международной арене, на деле это также стало проверкой боевых возможностей новейших самолётов в реальных боевых условиях и позволило дать полную оценку технике.

7810911866_aec2ecfd94_b_0

Действительно, сирийская кампания показала, что по результатам боевого применения новым российским Су-34, Су-35 и, возможно, Су-30СМ потребуется лишь устранение мелких недочётов в работе систем.

«Были выявлены недостатки в работе систем управления и двигателей. Но, в целом, они не являются критическими»,  — сказал источник из оборонного ведомства. Другой источник сообщил, что большинство неисправностей оказались «мелочами» и «были устранены на месте». В общем, отзывы пилотов свелись к тому, что новые самолёты показали себя очень хорошо. «Все пилоты отметили высокое качество авиационной техники», — добавил источник.

Неисправности и отказы – это обычное дело при эксплуатации техники, особенно новых самолётов, в реальных боевых условиях. На самом деле технические проблемы часто выявляются в боевой обстановке даже на давно находящихся в эксплуатации воздушных машинах. Всё это свидетельствует, что Россия учтёт все уроки, извлеченные из сирийской кампании. В конечном счете, это означает, что мощь ВВС России будет только расти, благодаря совершенствованию организации ведения боевых действий и концепций боевого применения на основе реального опыта.

Действительно, Су-34 показал себя с лучшей стороны в Сирии – выполнив большую часть ударных задач с применением такого высокоточного оружия, как управляемая с помощью ГЛОНАСС аиабомба КАБ-500Си управляемые ракеты типа Х-25МЛ и Х-29Л. Правительство России было настолько довольно эффективными действиями нового истребителя-бомбардировщика, что вручило награду директору Новосибирского авиационного производственного объединения Сергею Смирнову.

Вместе с тем Россия признает, что лишь часть авиаударов наносилась оружием с высокоточным наведением. В основном применялись обычные авиабомбы OФАБ-250-270. Москва также утверждает, что их автоматизированная система прицельного бомбометания СВП-24 «Гефест» с использованием данных ГЛОНАСС обеспечивала высокую точность применения обычных авиабомб. Однако, в лучшем случае это вызывает сомнение – ведь такие ​​возможности имелись и в прошлом, а без средств корректировки неуправляемая авиабомба, сброшенная с высоты нескольких километров, никогда не сможет точно опасть в цель.

Комментарии читателей:

Merlion Economist

Сделает ли их это сильней?

Они уже стали сильнее.

Соединённым Штатам преподали урок в Сирии. Вот как надо вести краткосрочную войну с террористами. У США есть столько дорогостоящего оружия, и они так мало его использовали. Русским потребовалось гораздо меньше, чтобы  достичь большего.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий