Аналитики: глобальный рынок обуви достигнет 258,22 миллиарда долларов к 2023 году

Обувь является очень важным продуктом, без которого не может обойтись практически ни один потребитель. Сегодня на рынке обуви покупатель сталкивается с огромным разнообразием предложений и услуг, когда всё более популярным становится онлайн шопинг. Ярким примером этого является оптовая компания “Start”, предлагающая делать с помощью опытных менеджеров онлайн заказы моделей обуви, отвечающих последним тенденциям моды, на своём сайте http://start-opt.ru/. Компания “Start” является поставщиком продукции целого ряда известных брендов, что позволяет ей устанавливать оптимальные цены.

33cbb489cd9aac79fd821f338fbbf6f6

Рынок обувной продукции считается очень перспективным. Согласно новому аналитическому отчёту, опубликованном Transparency Market Research, под названием «Рынок обуви — Анализ глобальной индустрии, объёмы, удельный вес, рост, тенденции и прогноз на 2015 – 2023», с точки зрения доходов мировой рынок обуви оценивался в 208,72 миллиардов долларов в 2014 году, и как ожидается, достигнет 258,22 миллиарда долларов к 2023 году, демонстрируя ежегодный рост в среднем на 2,5 процента в период с 2015 года по 2023 год. Объём мирового рынка обуви составлял в 2014 году 9,99 миллиардов единиц и будет увеличиваться в среднем на 2,3 процента с 2015 по 2023 год, достигнув 12,11 миллиарда единиц к 2023 году.

Развитие глобального рынка обуви в первую очередь обусловлено ростом внимания к спортивной обуви и повышению культуры и качества обслуживания в сетях розничной торговли. Такие факторы, как большое разнообразие на рынке обуви и доступность продукции в торговых сетях, как ожидается, будут стимулировать стремление делать покупки. Различные бренды и ритейлеры переориентируют сегодня своё внимание на этот рынок, что уже привело к значительному увеличению числа торговых точек по всему миру. Кроме того, растущий спрос на инновации в дизайне обувной продукции и технологиях производства, скорее всего, создадут новые возможности для дальнейшего роста мирового рынка в течение прогнозируемого периода. Тем не менее, производство контрафактной обувной продукции местных производителей, как ожидается, может стать препятствием развитию индустрии.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий