Надежды России на бум торговли с Ираном пока не оправдываются

Транспортная логистика или, проще говоря, доставка грузов является важным видом экономической деятельности. Возможность оперативно и с наименьшими затратами доставить импортируемые или экспортируемые грузы для российских предпринимателей предоставляет ООО «КВТ».

Компания занимается транспортными услугами по различных направлениям и маршрутам, включая страны СНГ, Европу, США, Китай, Ближний Восток, Азию и другие.

russia-iran-trade_1

Одним из направлений является Центральная, Юго-Западная и Юго-Восточная Азия. После снятия санкций с Ирана в январе Россия была первой в очереди, чтобы воспользоваться открывающимися возможностями для расширения торговли и бизнеса. Москва, в конце концов, была одним из старейших партнёров Тегерана и теперь ещё является союзником в сирийской войне.

Однако, по оценкам  объёмов прохождения торговых грузов через каспийский порт Астрахань, главный плацдарм российской морской торговли с Ираном, ситуация складывается иначе.

По данным региональных властей, стоимость товаров, перевезённых из Астрахани в Иран в течение первых четырёх месяцев текущего года, снизилась на 16 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года.

«Наблюдается пауза с загрузкой зерна и изделий из древесины, металл сейчас отправляется очень редко и лишь совсем небольшими партиями», —  говорит коммерческий директор центрального грузового порта Астрахани Артём Ульянов. — В целом, мы загружаем меньше, что делали это в предыдущие периоды».

Это, по мнению трейдеров и грузоперевозчиков, происходит отчасти потому, что русские волокита и бюрократизм сдерживают развитие торговли, в то время как иранцы могут заключать сделки с западными странами, которые были раньше закрыты для них из-за санкций.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий