Возрождение барбершопов

franks-barbershop-1

Появившееся в последнее время внимание мужчин к уходу за своей внешностью, к заведениям красоты, «бородатому тренду» и много других факторов возродили интерес к посещению истинно мужского заведения, именуемого – барбершоп.

Имидж прежде всего

Сейчас стремление выглядеть молодо значительно поубавилось, и мужчина хочет произвести впечатление сильной личности и иметь представительный вид успешного человека, что и возродило появление цирюлен для мужчин. Сейчас барбершопы имеются почти во всех крупных городах и подразделяются на стандартные парикмахерские с обычными услугами – стрижкой, бритьем и уходом за бородой. Во вторую категорию входят исключительно мужские салоны, где кроме обычных процедур мастера делают педикюр, маникюр и прочие косметологические операции по уходу.

Работа современного цирюльника ценится дорого, но результат стоит вложенных средств. Цена не останавливает настоящих уверенных в себе мужчин, следящих за своей внешностью. Их привлекает насыщенная тестостероном и интересными рассказами атмосфера мужского клуба. Посетив барбершоп и пройдя процедуры, мужчина чувствует причастность к образцу идеального красавчика, на которого обращают внимание красивые женщины.

Основное достоинство заведения – это уединение, комфортные условия, возможность получить качественное, профессиональное обслуживание. Все эти факторы ценятся клиентами, а персонал всеми силами старается удовлетворить их требования и подчеркнуть харизму и привлекательность каждого человека. Барбершоп создан для свободных, сильных духом мужчин понимающих, что вклады в свой имидж – это основная составляющая успешного человека.

Какие стрижки предлагаются?

  • Модельная стрижка бороды.
  • Выполненная барбером.
  • Выполненная стилистом.
  • Бритье опасной бритвой.
  • Бритье бороды и усов.
  • Имитация седых волос.

Опытные мастера выполняют свои профессиональные обязанности качественно, быстро, со знанием своего дела.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий