Иностранные социальные работники могут быть вынуждены сдавать тесты по английскому языку, чтобы получить работу в Англии, согласно недавнему предложению местных властей.
Всё это ещё раз подчёркивает важность для людей, мечтающих устроиться на работу за границей или в хорошей компании, серьёзного изучения английского языка, составной частью чего является развитие навыков делового общения. Людям, изучающим английский язык, полезно будет узнать на сайте блога об английском языке http://langformula.ru/business-email-in-english/ основные особенности ведения деловой переписки.
Новый правительственный орган в Британии по контролю за социальными службами будет наделён полномочиями проводить тестирование работников социальных служб, в соответствии с законодательной инициативой. Также он будет иметь возможность увольнять зарегистрированных социальных работников, у которых обнаружен «недостаточный» уровень знания английского языка, чтобы выполнять свою работу «безопасно и эффективно».
Как заявило правительство, этот шаг поставит работников социальной сферы в один ряд с другими профессиями, в том числе с медицинскими сёстрами и акушерками. Медсестры и акушерки, подавшие заявки на получение работы в Великобритании, должны сдать Международный тест по английскому языку (IELT) и набрать минимально допустимое количество баллов.
Новые предложения изложены в документе по изменению нормативных правил для работников социальной сферы. Как сообщается, обязательное тестирование не может быть введено в настоящее время для социальных работников из стран ЕС, но этот вопрос будет держаться властями под контролем, особенно в свете результатов британского референдума о выходе из Европейского Союза.