Иностранным социальным работникам в Британии придётся проходить тестирование по английскому языку

Иностранные социальные работники могут быть вынуждены сдавать тесты по английскому языку, чтобы получить работу в Англии, согласно недавнему предложению местных властей.

Всё это ещё раз подчёркивает важность для людей, мечтающих устроиться на работу за границей или в хорошей компании, серьёзного изучения английского языка, составной частью чего является развитие навыков делового общения. Людям, изучающим английский язык, полезно будет узнать на сайте блога об английском языке http://langformula.ru/business-email-in-english/ основные особенности ведения деловой переписки.

Dictionary and eye-glasses

Новый правительственный орган в Британии по контролю за социальными службами будет наделён полномочиями проводить тестирование работников социальных служб, в соответствии с законодательной инициативой. Также он будет иметь возможность увольнять зарегистрированных социальных работников, у которых обнаружен «недостаточный» уровень знания английского языка, чтобы выполнять свою работу «безопасно и эффективно».

Как заявило правительство, этот шаг поставит работников социальной сферы в один ряд с другими профессиями, в том числе с медицинскими сёстрами и акушерками. Медсестры и акушерки, подавшие заявки на получение работы в Великобритании, должны сдать Международный тест по английскому языку (IELT) и набрать минимально допустимое количество баллов.

Новые предложения изложены в документе по изменению нормативных правил для работников социальной сферы. Как сообщается,  обязательное тестирование не может быть введено в настоящее время для социальных работников из стран ЕС, но этот вопрос будет держаться властями под контролем, особенно в свете результатов британского референдума о выходе из Европейского Союза.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий