Рынок средств по уходу за волосами в США превысит 13 миллиардов долларов к 2020 году

На одном из первых мест по популярности среди косметических брендов в мире, прежде всего в США, стоит L’Oréal, наряду с P&G и Unilever.

Узнать о предложениях продукции L’Oréal, представленной под брендом Garnier, можно на официальном русскоязычном сайте Garnier, где даётся подробная информация о продукции компании, в том о числе, о средствах по уходу за волосами. Например, там можно узнать, почему так популярна краска для волос Color Naturals, обладающая уникальной формулой, обогащённой маслами оливы, авокадо и карите.

ekaterina-klimova-dlya-garni

Компания L’Oréal со штаб-квартирой в Клиши во Франции была основана в 1909 году. Она производит косметические средства для женщин и мужчин, которые включают продукты по уходу за волосами и кожей, краски для волос, макияж, духи и другое. Самые популярные бренды компании это Garnier, Maybelline и NYX.

США являются важным рынком индустрии косметики, и поэтому любопытно узнать о характерных для него тенденциях, так как они в значительной степени формируют глобальные тренды. Это также относится и к рынку косметических средств по уходу за волосами.

Как показывают аналитические отчёты, этот рынок в США будет продолжать расти устойчивыми темпами в ближайшие годы, благодаря росту доходов населения, увеличению ежегодных расходов на продукты по уходу за волосами, инновационным подходам в проведении рекламных кампаний, привлекательной упаковке и большей информированности потребителей о модных тенденциях. По оценкам, его рост составит  в среднем 2,5 процента в год, и, как ожидается, он превысит 13 миллиардов долларов к 2020 году по доходам, полученным от розничных продаж продуктов по уходу за волосами.

Качество продукции и специфичность применения являются важными моментами при покупке продуктов по уходу за волосами с точки зрения потребителя. Поэтому продукция Garnier разрабатывается для разных типов волос с учётом конкретных индивидуальных потребностей, а не просто ориентируется на среднего покупателя.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий