Сегодня в мире растёт роль организаций, занимающихся аналитическими исследованиями в разных областях, особенно в тех, от которых зависит экономическое развитие отдельных стран и регионов.
Свидетельством этого может послужить развитие этого направления в бизнесе компании Verisk, помимо её основного направления — страхового бизнеса. Компания расширяет деятельность своего информационного провайдера Verisk Analytics Inc., объявив о приобретении Greentech Media, провайдера информационных услуг в секторе солнечной энергетики и других экологически чистых источников энергии.
Greentech Media станет частью Wood Mackenzie, бизнес-подразделения Verisk Analytics, сосредоточенного на энергетическом секторе. Verisk приобрел эту британскую консалтинговую компанию в 2015 году у фирмы Hellman & Friedman.
В отечественной топливно-энергетической отрасли одним из лидеров в проведении маркетинговых исследований является российская аналитическая компания Tebiz Group, специализирующаяся на сырьевых, нефтяных, нефтеперерабатывающих и битумных рынках российского топливно-энергетического комплекса. Узнать подробней об услугах компании можно на сайте http://tebiz.ru/bitumens.php, где представлен каталог аналитических обзоров, отчётов и маркетинговых исследований Tebiz Group.
Например, там можно ознакомиться с отчётами по рынку нефтяных, сланцевых, строительных и дорожных битумов в России.
Особенностью исследований, выполненных специалистами компании с привлечением экспертов отрасли, является глубокая детализация вопросов, чёткая дифференциация рынков, постоянное обновление данных и удобный формат предоставления материалов.
В этих материалах используются расчёты на основе таких показателей, как объёмы рынков, внутреннее производство, объёмы экспорта и импорта, финансовое положение, объём оптовых и розничных продаж, закупочные цены, оптовые и розничные цены, прогнозы развития, рейтинг производителей, каналы сбыта и многие другие.