На сцену вышли новые формирователи женских дум о моде и косметических средствах

Проходят те времена, когда женщины прислушивались к советам по использованию косметических средств для ухода за телом и лицом в основном из модных журналов. В эпоху цифровых технологий эти традиционные масс медиа быстро теряют своё практическое значение — причём не только для потребителей, но и для самих брендов, в том числе и для популярного бренда Maybelline New York с его коллекцией насыщенных матовых помад — в частности, речь идёт о таком продукте компании, как помада для губ Color Sensational.

Maybelline-Pink-lipstick

Сегодня на сцену вышли новые формирователи женских дум о моде и косметических средствах: проводящие всё свое время в цифровом мире блоггеры — энтузиасты или эксперты — размещающие посты и отправляющие сообщения сотням тысяч или даже миллионам своих последователей, которые потом спешат в магазины купить продукты, которые им рекомендуют.

Например, после размещения популярной блоггершей Ариэль Чарнаш онлайн публикации о помаде для губ Color Sensational с бархатным матовым финишем и комфортной кремовой текстурой от Maybelline New York  —  её начали раскупать бешенными темпами подписчики Чарнаш в социальных сетях — подняв продажу за 24 часа на пару десятков тысяч долларов. Если провести грубый расчёт, то можно предположить, что Ариэль способна продавать помаду за неделю на сумму около 100 тысяч долларов или полмиллиона долларов в месяц. В год продажи таким способом могут составить 5 миллионов долларов.

Другим примером стал блог Чарнаш об одной биовосстанавливающей гелевой маске, которую после размещения поста раскупили в течение суток. Специалисты подсчитали, что такими темпами можно продавать эту продукцию в месяц на 520 тысяч долларов, а в  год — почти на 7 миллионов долларов.

Это свидетельства того, как быстро меняется власть в мире красоты. Если в течение многих десятилетий модные журналы и их редакторы были всем и вся в этой сфере, то потом пришли социальные сети — а с ними блогеры, а затем влоггеры или видеоблоггеры, а теперь появилось новое умное слово «цифровые источники влияния».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий