Как правильно реализовать решения бизнес-процессов как услуг для получения конкурентных преимуществ

Бизнес-процесс как услуга (BPaaS)

Бизнес-процесс как услуга (BPaaS) это предоставление услуги аутсорсинга бизнес-процессов сторонним компаниям и организациям с помощью облачных сервисов. BPaaS может обслуживать различные бизнес-процессы, в том числе горизонтальные и вертикальные бизнес-услуги. Компании реализуют решения BPaaS для получения преимущества над своими конкурентами, так как это позволяя им сосредоточиться на своём основном бизнесе.

Услуги колл-центра Cartli

Примером реализации таких решений на отечественном рынке являются услуги контакт центра Cartli, который занимается обработкой всех звонков от имени компании-заказчика. Услуга включает организацию и обеспечение полнофункциональной и бесперебойной работы контакт центра с целью продвижения товаров или услуг, с обработкой любых входящих звонков, телемаркетингом, обзвоном большого количества клиентов и проведением телефонных опросов и анкетирования.

call-center

Основными преимуществами колл-центра Cartli являются:

  • Гибкость;
  • Комплексные решения;
  • Надёжность и качество.

Развитие технологий

Быстрое развитие и внедрение таких технологий, как облачные вычисления, бизнес-аналитика, социальные медиа-платформы, а также программное обеспечение для автоматизации процессов, способствует росту рынка этих услуг. Решения BPaaS способствуют снижению затрат и повышению операционной эффективности за счёт трансформации технологической среды в единую централизованную платформу.

По данным экспертов, темпы роста глобального рынка бизнес-процессов как услуг (BPaaS), достигнут к 2020 году рекордных показателей  —  более 11 процентов.

Ключевыми факторами роста рынка станет повышение спроса на услуги электронной коммерции. По оценкам аналитиков, в 2015 году глобальный рынок BPaaS услуг электронной коммерции достиг уровня 7,87 миллиарда долларов.

В электронной коммерции аутсорсинг включает предоставление услуг колл-центров, обработку заказов, цифровой маркетинг, управление информацией о продукте и ИТ-услуги.

В 2015 году на решения, связанные с обеспечением электронной коммерции пришлось 17,54 29 процентов от общей доли рынка, а остальная часть — на решения по управлению кадрами и облачные платежи.

Сегодня интегрирование бизнес-решений BPaaS позволяет компаниям и организациям повысить  производительность и более активно осуществлять внедрение инноваций.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий