Все, наверное, слышали о знаменитом дне глобальных ежегодных распродаж в конце ноября в Соединённых Штатах, который получил название Чёрная пятница.
По сути, Чёрная пятница это американская версия дня рождественских подарков, всегда выпадающий на пятницу после Дня благодарения, когда все популярные бренды делают сумасшедшие скидки на свои товары. Не редкость в этот день найти скидки на дорогие вещи до 70 процентов, поэтому неудивительно, что в толпе покупателей, желающих во что бы ни стало купить по дешёвке понравившуюся вещь, например, телевизор последней модели с плоским экраном, то и дело вспыхивают драки.
А вот жители Туманного Альбиона традиционно знают Чёрную пятницу как пятницу перед Рождеством, когда люди заканчивают рабочую неделю и веселятся, стараясь поднять настроение к празднику, но это выглядит по-другому — совсем не так как у американцев.
В этом году Чёрная пятница выпадает на пятницу 25 ноября, и это будет по-настоящему хороший день для тех, кто успеет получить зарплату, но он окажется не таким весёлым для тех, кому делают расчёт позднее, ближе к самому концу года.
Но в любом случае у покупателей будет достаточно времени, чтобы найти отличный рождественский подарок с хорошей скидкой для себя и своих близких.
В этом отечественным покупателям в Черную пятницу 25 ноября поможет сайт ресурса 7days.ru, где представлены промокоды на товары в таких ведущих магазинах, как Lamoda, Bonprix, Banggood, Delivery Club, ASOS, Yves Rocher, Quelle, Babadu, Biglion и многих других, а также двадцать лучших предложений скидок и кодов.
Как обычно, большинство крупных ритейлеров не оповещают заранее о самых выгодных предложениях, но в этот раз, по словам экспертов, можно ожидать значительного снижения цен на игрушки, одежду, товары для дома и электротехнику.
Между тем, Национальная федерация розничной торговли в США изменила методику своих исследований после 2014 года, когда число покупателей в обычных магазинах и в интернет-магазинах в праздничные выходные упало до 55,1 процента, по сравнению с 58,7 процентов в предыдущем году. Тем не менее, не возможно было скрыть тот факт, что праздничные расходы только в США в этот период упали с 407 долларов на человека в 2013 году до 319 долларов в 2015 году. Причём из этой суммы в 2015 году на праздничные подарки было потрачено всего 256 долларов.
Интернет-покупатели также проявляют меньше энтузиазма по этому поводу. По данным ComScore, хотя онлайн продажи в Чёрную пятницу подскочила на 10 процентов по сравнению с годом ранее, в то же время этот рост не может сравниться с 32-процентным ростом онлайн-продаж на День благодарения за год до этого.