Тренды веб-дизайна 2017 года

Информации в интернете становится всё больше, а требования к сайтам — выше. Поэтому на смену трендам и фишкам веб-дизайна, которые использовались последний год, придут новые. И всё только для того, чтобы пользователям было удобно пользоваться сайтами. По мнению специалистов, в 2017 году будут популярны следующие тренды веб-дизайна.

Уход от карточного дизайна

webdesign

Карточная структура активно используется последние несколько лет. И всё благодаря тому, что её легко адаптировать для мобильных устройств. Но теперь, когда этот тренд достиг своего пика, спрос на него будет спадать. И вместо него начнут использовать стандартный дизайн с простой структурой или же наоборот — более оригинальной.

Ломаная сетка

Чёткая сетка — один из популярных трендов, который свойственен очень многим сайтам. Но, с другой стороны, сегодня интернет-пользователи смотрят на такие 2-колоночные страницы и считают их стандартными. Тренд по-прежнему останется популярным, только для привлечения внимания посетителей сетку всё чаще будут делать «ломаной».

Анимации и интерактивный дизайн

В 2017 году анимированных картинок станет больше. Это стильно, классно, а главное — работает. Кроме того, небольшие анимированные элементы отлично смотрятся на странице. Поэтому интерактивный дизайн будет использоваться в более широких масштабах.

Уход от скроллинговых сайтов

Скроллинг появился примерно 2 года назад и уже изрядно приелся. Да, такая фишка очень удобна на смартфонах и планшетах, но с другой стороны — далеко не все пользователи знают, как ею пользоваться. Поэтому в 2017 году должно появиться больше страниц, сочетающих стандартную навигацию и элементы скроллинга.

Большие шрифты

В связи с тем, что всё больше людей заходят в интернет с мобильных устройств, тренд использования больших шрифтов получит дальнейшее развитие. На руку ему играет и современная мода на минимализм. Шрифт и раньше был сильным графическим элементом, но с 2017 года с его помощью можно будет:

  • привлечь внимание пользователей;
  • донести нужное сообщение;
  • на равных конкурировать с имиджевыми страницами.

Надписи будут всё чаще становиться самостоятельными элементами в чистом виде.

Ещё больше видео

Видео притягивает, удивляет, а главное — «оживляет» страницу. Уже сегодня эта фишка активно используется многими известными компаниями, а в 2017 году она наверняка будет «красоваться» на каждом втором сайте. Также планируется активное пополнение стоковых библиотек качественным видеоконтентом. Правда, к видео очень быстро привыкнут, поэтому этот тренд надолго не задержится.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий