Для многих женщин важно найти для себя новые бренды, предлагающие различные продукты, которые повысят качество их жизни, делая её более удобной, приятной и комфортной — будь то набор хорошего постельного белья, пара стильных компьютерных очков, модная одежда или женские наручные часы.
Одним из таких брендов может стать Linjer. Достигнув миллионных продаж всего за несколько лет работы на рынке, компания, которая изначально занималась производством стильных товаров из кожи, успешно заполнила нишу доступной роскоши и имеет все шансы стать прорывным брендом наручных часов.
Учредившие в 2014 году Linjer Дженнифер Чонг и Роман Хан верили, что качество предлагаемых покупателям продуктов не должно идти в угоду цене.
«Нам надоело выбирать между быстро сменяющими друг друга модными продуктами, которые быстро выходят из моды, и дорогими фирменными товарами, которые не по карману, — говорит Дженнифер Чонг. — Для большинства из нас не оставалось выбора, кроме как покупать товары «быстрой моды», что плохо для экологии, плохо для наших кошельков и во многих случаях плохо для тех, кто всё это изготавливает».
Linjer начал свою первую кампанию по сбору средств на Kickstarter для производства модных сумок два года назад. Мало того, что им удалось собрать более 350 тысяч долларов, но продажи Linjer составили 1 миллион долларов в первые 14 месяцев работы.
Чонг и Хан недавно расширили продукты Linjer линией минималистских часов для женщин и мужчин.
На разработку дизайна двух моделей наручных часов в Linjer потратили 18 месяцев, и их усилия окупились. Минималистская и Классическая модели часов идут со специальными ремешками из дубленой кожи, швейцарским механизмом и кристаллами сапфира.
Часы собрали почти 1 миллион долларов на Kickstarter. Теперь компания просто пытается не отстать от спроса.