Результаты исследования: покупатели согласны на цифровую рекламу в магазинах

Компания по исследованию рынка eMarketer прогнозирует, что к 2019 году расходы на Digital signage достигнут 4,5 миллиарда долларов, а ведь в 2014 года рынок цифровой рекламы оценивался «всего» в 2,7 миллиарда долларов. И это только в США.

Адаптация инструментов анализа эффективности интернет рекламы, например, метрики заинтересованности (от англ. attention metrics – оценка заинтересованности посетителей сайта в рекламном объявлении), делает наружную видео-рекламу всё больше похожей на виртуальный аналог. Программы для отслеживания движений глаз позволяют маркетологам собирать информацию о том, на какие объявления смотрят люди, а также о том, какие именно части рекламной панели привлекают больше внимания. Более того, технологии вышли на такой уровень, что теперь программа может в режиме реального времени подбирать и показывать рекламу в зависимости от разных параметров, например, с учётом пола людей, стоящих перед экраном.

На фоне такого прогресса интерес к рекламным видеоэкранам со стороны заказчиков неуклонно растёт. Одно из самых очевидных мест для высокоэффективного размещения экранов – очереди в кассы магазинов. Если всё сделать правильно, и показывать рекламу с учётом психоэмоционального состояния покупателей, их потребностей и географического положения, то результат может превзойти самые смелые ожидания.

148

В случае успешной реализации такой рекламной стратегии, привычное раздражение от назойливой рекламы у покупателей сменяется удовлетворением от просмотра. Согласно результатам маркетинговых исследований, цифровые рекламные панели на 34% эффективнее обычных плакатов или стендов. Оно и понятно, одно дело статическая картинка и совсем другое картинка движущаяся, да ещё и со звуковым сопровождением.

Однако важно помнить, что изображение и звук могут только привлечь внимание, удержать его должны сюжет и содержание рекламного ролика. Компания по исследованию рынка Millward Brown провела исследование по запросу производителя цифровой рекламы Impax Media во время пробного размещения одной из новинок в магазинах. Вот, что удалось выяснить представителям Millward Brown: Очереди у касс – самая неприятная часть хождения по магазинам:  69% покупателей, принявших участие в опросе, заявили, что они крайне или в какой-то степени недовольны длинными очередями у касс. Ещё 66% респондентов рассказали, что им не нравятся завышенные цены на товары, а 65% покупателей приходят в уныние, если нужного им товара нет в продаже.

Также выяснилось, что цифровые табло в продуктовых магазинах снизили субъективную продолжительность ожидания на 35%. При этом 84% респондентов заявили, что просмотр информации на дисплеях помог им скоротать время в очереди в кассу. Большинству покупателей нравится смотреть на цифровые табло  — 70,2% покупателей, принявших участие в опросе, заявили, что в любом случае смотрели бы на цифровые табло в очереди в кассу. Ещё 15,7% не смогли однозначно ответить, но это значит, что 85,9% покупателей в продуктовых магазинах потенциально заинтересованы в просмотре цифровой рекламы! 85% покупателей в магазинах с установленными цифровыми табло посчитали, что они не дают заскучать и на них приятно смотреть. При этом 78% из них заявили, что табло привлекли их внимание, 70% сказали, что информация была полезной, а 62% назвали контент интересным. Почти половина опрошенных покупателей с большей вероятностью пойдут в магазин с рекламными видеоэкранами.

По словам 40% респондентов, при наличии выбора они с большей вероятностью пойдут в продуктовые магазины, в которых рекламные табло установлены рядом с кассами, но это не значит, что нужно ограничиваться только этими областями. Размещение рекламных мониторов в любой части магазина может повысить лояльность посетителей.

По утверждению самих покупателей, им интересна следующая информация: Товары в продаже – 76% Погода – 75% Предложения и акции в магазине – 69% Новинки в магазине – 65% Местные новости – 64% Рецепты – 63%

Оказалось, что покупателей меньше интересуют фотографии о путешествиях, идеи по оформлению дома, яркие моменты спортивных игр и реклама бытовой электроники. Но тут нужно учитывать, что опрос проводился среди покупателей продуктовых магазинов, в других точках розничной торговли эти темы наверняка будут более востребованными. Например, информация на спортивные темы явно подойдёт для спортивных магазинов, а видео на тему бытовой электроники будет интересно посетителям магазинов электроники.

Таким образом, можно сделать вывод, что готовые цифровые решения для точек продаж – отличный способ повысить доходы розничных магазинов. Минута эфирного времени для пяти роликов, посвящённых товарам, продающимся в магазине, оценивается в 5100 долларов в месяц или 61440 долларов в год для магазина. Весь доход от стимулирования сбыта и брендированного контента достаётся торговцу. Магазин ежемесячно вносит определённую плату за каждый видеоэкран. При этом поставщик услуг берёт на себя всё, включая брендирование контента. Одним словом, продуктовыми магазинами сфера применения цифровых табло явно не ограничивается, их можно успешно применять в любой торговой точке. Раз уж покупатели сами рады на них смотреть, лишь бы развеять скуку во время ожидания своей очереди в кассу, а магазину от этого только дополнительная выручка, почему бы и нет?

По материалам сайта venturebeat


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *