Как сервис кэшбэк делает выгодными любые покупки товаров на Алиэкспресс

Зарубежные интернет-магазины, среди которых лидирующие позиции занимают китайские компании, составляют треть российского рынка. По мнению экспертов, если эта тенденция сохранится, китайские ритейлеры могут в будущем даже вытеснить российские компании с рынка.

Ярким примером этого служит китайский интернет-магазин Aliexpress, который в 2016 году стал самым популярным интернет-магазином в России, с более чем 22 миллионами посетителей в месяц. Следующий за ним по популярности в нашей стране интернет-магазин розничной торговли значительно отстаёт со своими 9 миллионами посетителей в месяц. Третье место занимает интернет-магазин бытовой электроники Eldorado.ru с аудиторией в 7,5 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Особенностью услуг Aliexpress является партнёрская программа — кэшбэк Aliexpress Epn, позволяющая возвращать часть затраченных на покупку товара денег. Узнать подробнее о том, как получить алиэкспресс кэшбэк 10% можно на сайте AliBonus. Для этого необходимо лишь скачать на сайте и установить специальный плагин, с помощью которого можно после подтверждения покупки любого товара автоматически вернуть часть денег.

vsya-pravda-o-partnerskoi-sistem-epn-cashback-aliexpress

Объём розничных продаж в электронной коммерции в России в 2016 году составил 920 миллиардов рублей, что на 20 процентов больше по сравнению с показателем предыдущего года. Об этом говорится в исследовании, проведенном Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет крупнейшие в стране компании-ритейлеры электронной коммерции. По оценкам АКИТ, в 2017 году этот рынок превысит 1 триллион рублей или 17,1 миллиард долларов.

Сегодня российские потребители всё чаще предпочитают услуги иностранных ритейлеров. В прошлом году рост трансграничного розничного рынка (37 процентов) значительно опередил по темпам роста локальный рынок (6 процентов). В результате продажи иностранных ритейлеров составили более 300 миллиардов рублей в 2016 году — что составляет треть отечественного рынка.

Рост международной торговли на российском рынке электронной коммерции обусловлен в основном более низкими ценами иностранных ритейлеров из-за того, что иностранные компании не обязаны платить налоги или сборы. Небольшие посылки, поступающие в Россию, освобождаются от таможенных пошлин, в то время как российские ритейлеры, импортирующие свои товары, вынуждены оплачивать различные тарифы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий