Розничные продавцы используют различные формы скидок для привлечения клиентов. Например, можно дарить и перепродавать промо-коды, используя для этого специальные сайты. Найти сообщения о продаже купонов можно на обычных досках объявлений, но намного безопаснее осуществлять такие сделки через сайт couponmaster.ru. Этот портал предоставляет полезную информацию о текущих акциях и скидках в крупных магазинах. Ориентируясь на бренды, здесь можно искать выгодные предложения.
Популярными остаются сезонные скидки. Они обеспечивают кратковременное снижения цен на конкретные товарные позиции. Приобретение продукции в интернете не отличается от покупок через обычные магазины, поэтому здесь тоже используются сезонные и праздничные акции. Дополнительно розничные продавцы предлагают персонализированные скидки в виде промо-кодов. Ими воспользоваться могут только клиенты, соответствующие требованиям продавца.
Разновидности промо-кода:
- Бесплатная доставка. Введя полученный код, покупатель получает бесплатную доставку по указанному адресу. Эта форма скидки позволит сэкономить 10-20% от стоимости (учитывается тип товара).
- Подарок по заказу. За регулярные покупки или приобретение определенных товаров клиент получает подарок, в качестве которого иногда предоставляется один из популярных товаров магазина.
- Скидка в форме сокращения стоимости товара. Для приобретения продукции по выгодной цене необходимо ввести промо-код или предоставить купон.
На одну товарную позицию иногда одновременно действует несколько акций, но покупатель может воспользоваться только одним из выгодных предложений. Проект Купонмастер предлагает удобную систему для фильтрации доступных предложений. Купоны можно выбрать после подбора товаров, на которые они распространяются. Учесть рекомендуется также горящие предложения, срок использования которых истекает в блажащее время. Полезным дополнением станет изучение отзывов об акциях и продуктах, на которые они распространяются.
Некоторые промо-коды можно использовать повторно, поэтому стоит внимательно изучить условия их получения. Сознательные потребители активно пользуются скидками. Сейчас участие в различных акциях считается обычным элементом торговли, поэтому скидка запускается в том случае, если магазину или производителю необходимо быстро продать партию определенных товаров.