В американском отделении Ауди решили поддержать юных и талантливых автомехаников, чтобы в будущем не испытывать недостатка в сотрудниках.
К партнёрской образовательной программе Ауди присоединилось более двух десятков университетов. С помощью программы немецкий производитель надеется решить самую актуальную для автодилера проблему – это нехватка квалифицированных техников сервис Ауди.
«Сейчас в фирменных сервисах Ауди трудится 3200 техников, — рассказывает менеджер Мэтт Шепанек, под чьим руководством ведётся обучение сотрудников ремонту и восстановлению автомобилей. – Но наша дилерская сеть растёт, и в скором времени нам понадобится 4500 работников сервисов Ауди».
Программа по обучению была запущена в 2016 году, и в результате дилерские центры пополнились 50 новыми сотрудниками. По словам Шепанека, в этом году в сервисы Ауди придёт работать ещё как минимум 200 человек.
Университеты США сотрудничают с Ауди на двух уровнях. На базовом уровне автопроизводитель предоставляет рекламные и обучающие материалы, а также доступ к фирменной системе «обучающего менеджмента».
На более глубоком уровне под названием «премиум плюс» Ауди предоставляет университету автомобиль, двигатель, специальное тестовое оборудование, комплекты для ремонта, необходимые инструменты и рекламные материалы. В ответ университеты организуют ярмарки вакансий для тех студентов, которые заинтересованы в авторемонте. Во время мероприятий особенное внимание получают дилеры и сервис Ауди.
Также Ауди предлагает фирменный образовательный курс, но Шепанек утверждает, что университеты могут выбрать программу на своё усмотрение.
К примеру, студенты некоторых университетов осваивают базовые автомобильные программы и затем проходят шестинедельный курс, посвящённый Ауди. В университетах Флориды курс длится 18 месяцев, а студенты проходят практику в сервисе Ауди.
Как и многие автопроизводители, компания Ауди сталкивается с непопулярностью профессии автомеханика среди молодёжи. Эксперты полагают, что к концу десятилетия сферу авторемонта покинет 25 тысяч человек. В то же время, в США по сравнению с 2010 годом продажи Ауди удвоились, и сервисам понадобится больше сотрудников для обслуживания новых машин.