Достоинства и недостатки аренды помещений под магазин в торговых центрах

Удобные помещения для торговли в Москве необходимы и маленьким магазинам, и крупным коммерческим сетям. Например, хорошо разрекламированные компании предпочитают строить собственные магазины или снимать отдельные здания под свои цели. Владельцев же более мелких фирм интересует аренда торговых помещений в уже существующих комплексах. То есть, предприниматель снимает лишь небольшую часть торгового центра и является одним из многих арендаторов в этом здании.

Какой же из способов считается более выгодным на рынке коммерческой недвижимости?

Преимущества и недостатки отдельного здания

Арендой или строительством собственных зданий занимаются крупные торговые сети и известные бренды. Ведь сеть магазинов в отдельных постройках хорошо отражается на имидже компании. Такие магазины быстрее развиваются, благодаря отсутствию тесной конкуренции и возможности создания качественной рекламы. Кроме того, в построенном под свои нужды или купленном здании можно делать перепланировку и ремонт, при необходимости. Здесь мы собрали несколько подходящих вариантов по цене и площади, которые могут быть вам полезны.

arenda-otdelno-stoyashego-zdaniya

Из недостатков такого размещения, наиболее ощутимым являются немалые расходы на оплату аренды или содержание постройки (в случае ее приобретения в собственность). Но данный недостаток компенсируется доходами крупных коммерческих структур. Поэтому хорошо разрекламированные торговые сети всегда арендуют, строят или покупают отдельные здания для своих магазинов.

Достоинства и недостатки аренды помещений в торговом центре

Небольшие частные компании не могут себе позволить оплачивать аренду всей постройки. Как правило, их интересуют торговые помещения в аренду в одном из крупных комплексов. Ведь организация работы в торговом комплексе выгодна тем, что здесь:

  1. Доступная стоимость аренды. Вы платите только за нужную площадь. Это особенно удобно маленьким магазинам, которым не нужны огромные помещения.
  2. Полная готовность здания к работе. Вам не нужно будет заниматься ремонтом или установкой инженерных коммуникаций. Об этом позаботится владелец ТЦ. Вам же останется только разместить свой товар на витринах и приступить к работе.
  3. Сформировавшаяся популярность торгового комплекса. Если выбранный вами ТЦ существует не первый день и расположен в удачном месте, он будет хорошо известен среди покупателей. Это значит, что вы получите новых клиентов сразу же после открытия.
SONY DSC
SONY DSC

Если перечислять самые популярные торговые центры Москвы, может не хватить и целой статьи – в каждом районе есть свои «микрогиганты», а также есть известные на всю столицу места: Вегас, Мега Белая дача (а также Теплый Стан и Химки), Ривьера, Золотой Вавилон, ГОРОД, Метрополис, РИО, Европейский, АфиМолл сити и еще множество других. Размещение в них выгодно большинству бизнесов, направленных на продажу товаров и услуг широким кругам населения.

Однако такая схема работы имеет и недостатки. Например, решив арендовать помещение в крупном торговом центре, вы:

  1. Можете пострадать от высокой конкуренции. Как правило, соседние отделы в ТЦ занимаются реализацией схожих товаров. Поэтому вам нужно будет или искать место, расположенное ближе к входу (что отразится на его стоимости), или же привлекать клиентов каким-то другим способом. А это тяжело сделать в условиях жесткой конкуренции.
  2. Можете не вписаться в направленность торгового комплекса. Например, вы нашли выгодное предложение в здании, использующемся под реализацию стройматериалов. При таком соседстве вам вряд ли удастся успешно продавать одежду или обувь.
  3. Можете долго ожидать появления свободной площади, так как места в удачно расположенных ТЦ пользуются большой популярностью среди предпринимателей.

Чтобы выбрать подходящую площадь, потратив при этом как можно меньше времени, лучше обратиться на соответствующие порталы по недвижимости, как этот: http://capitalrent.ru.

В итоге, можно сказать, что на рынке коммерческой недвижимости арендой отдельных зданий для торговли предпочитают заниматься только крупные сети магазинов с разрекламированным брендом. Менее развитые компании работают в торговых комплексах, уже знакомых широкой аудитории покупателей. Оба варианта имеют достоинства и недостатки, и должны выбираться, исходя из масштабов вашего бизнеса, денежного оборота, направленности компании и прочих важных факторов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий