Возможно, больше, чем любая другая индустрия товаров для быта, кухонная утварь и техника в наибольшей степени связаны с тем, что делают потребители, что им нужно и что они покупают.
На самом деле, техника для кухни — это очень большой бизнес. Только в одних Соединённых Штатах в 2015 году этот розничный рынок составил 82,2 миллиарда долларов (на 9,5 процента больше, чем в 2014 году). Глобальный рынок составляет 346,9 миллиарда долларов. Поэтому понимание этого рынка является ключевым для производителей и маркетологов.
В прошлом молодые люди или, как их называют, поколение двухтысячных, оказывали скорее эмоциональный эффект на экономику, но теперь они фактически тратят больше», — говорит старший вице-президент по глобальным тенденциям и дизайну в компании Lifetime Brands Том Мирабейл, являющийся также тренд-аналитиком Международной ассоциации производителей бытовой техники. В наше время на поколение двухтысячных приходится 31 процент всех семейных расходов; они потихоньку догоняют поколение бэби-бумеров (родившихся во время послевоенного демографического взрыва) с их 36 процентами.
Сегодня люди делают выбор кухонной посуды и техники под влиянием социальных сетей, в частности Pinterest, Instagram и Snapchat, а также Youtube, ориентируясь на них даже в цветовых решениях и дизайне, которые всегда находились в центре потребительского внимания.
Им нужны элегантные и даже в своём роде сексуальные небольшие бытовые приборы, которые не будут слишком громоздкими. Это в первую очередь относится к таким устройствам, как кофемашины с капучинатором, так как настоящий вкусный и ароматный кофе становится незаменимым утренним атрибутом многих семей.
Современные потребители предпочитают многофункциональную технику, которую удобно и просто хранить — благодаря, к примеру, удобному дизайну или использованию утапливающихся ручек. Это неудивительно, ведь экономия времени уже давно стала универсальной потребностью.