Сегодня вкусы потребителей определяют социальные сети

Возможно, больше, чем любая другая индустрия товаров для быта, кухонная утварь и техника в наибольшей степени связаны с тем, что делают потребители, что им нужно и что они покупают.

На самом деле, техника для кухни — это очень большой бизнес. Только в одних Соединённых Штатах в 2015 году этот розничный рынок составил 82,2 миллиарда долларов (на 9,5 процента больше, чем в 2014 году). Глобальный рынок составляет 346,9 миллиарда долларов. Поэтому понимание этого рынка является ключевым для производителей и маркетологов.

В прошлом молодые люди или, как их называют, поколение двухтысячных, оказывали скорее эмоциональный эффект на экономику, но теперь они фактически тратят больше», — говорит старший вице-президент по глобальным тенденциям и дизайну в компании Lifetime Brands Том Мирабейл, являющийся также тренд-аналитиком Международной ассоциации производителей бытовой техники. В наше время на поколение двухтысячных приходится 31 процент всех семейных расходов; они потихоньку догоняют поколение бэби-бумеров (родившихся во время послевоенного демографического взрыва) с их 36 процентами.

Сегодня люди делают выбор кухонной посуды и техники под влиянием социальных сетей, в частности Pinterest, Instagram и Snapchat, а также Youtube, ориентируясь на них даже в цветовых решениях и дизайне, которые всегда находились в центре потребительского внимания.

Им нужны элегантные и даже в своём роде сексуальные небольшие бытовые приборы, которые не будут слишком громоздкими.  Это в первую очередь относится к таким устройствам, как кофемашины с капучинатором, так как настоящий вкусный и ароматный кофе становится незаменимым утренним атрибутом многих семей.

Homes-Right-Coffee Culture

Современные потребители предпочитают многофункциональную технику, которую удобно и просто хранить — благодаря, к примеру, удобному дизайну или использованию утапливающихся ручек. Это неудивительно, ведь экономия времени уже давно стала универсальной потребностью.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0