Глобальный рынок средств ухода за обувью к 2025 году достигнет объёма 6 миллиардов долларов

Недавно аналитик Persistence Market Research (PMR) опубликовали своё исследование, посвященное глобальному рынку средств по уходу за обувью, под названием «Рынок средств ухода за обувью: глобальный анализ отрасли (2012-2016 гг.)  и прогноз (2017-2025 гг.)». Согласно прогнозам экспертов, этот рынок будет ежегодно расти на 4,2 процента в течение прогнозируемого периода. и ожидается, что к 2025 году он будет оцениваться в 6 миллиардов долларов, поднявшись, благодаря целому ряду факторов, с уровня 4,4 миллиардов долларов в 2017 году.

Этот рынок сегментируется по типам продукта, типам канала сбыта и регионам. Основываясь на типе продукта, он подразделяется на средства хода за обувью, средства для чистки обуви и аксессуары. Среди всех типов продуктов ожидается, что сегмент средств по уходу за обувью будет составлять самую высокую долю рынка в течение прогнозируемого периода.

Одним их популярных средств по уходу за обувью являются средства защиты от воды и грязи, в частности, спрей Aqua Bron. Главное его достоинство — эффективная защита обуви от грязи за счёт создания гидрофобного покрытия. Он подходит для таких материалов, как  замша, нубук, велюр, текстиль, ковролин.

img-aquabron-890

Благодаря новой технологии, спрей создает не просто пленку, а целую защитную пористую структуру, способную задерживать влагу, не позволяя ей проникать вглубь.

Преимуществами АкваБрони являются использование в составе продукта инновационной технологии, невидимость формирующейся защитной структуры, быстрый эффект, продолжительность действия, сохранение функций в широком температурном диапазоне, продление срока жизни любимых вещей.

Факторами, стимулирующими спрос на средства ухода за обувью, являются постоянно растущий рынок обуви и растущее стремление к комфорту у потребителей во всем мире, благодаря инновациям в обувном производстве наряду с быстрым изменением структуры спроса среди потребителей.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий