Hyundai собирается вернуть прежние позиции на американском автомобильном рынке

Продукция компании Hyundai пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и в России, где на дорогах можно встретить большое количество машин этого бренда. Для владельцев автомобилей корейского автопроизводителя будет полезной информация о предложениях компании ZMparts, являющейся лидером в сегменте поставок запчастей на российский рынок для корейских автомобилей. Узнать подробнее обо всех предложения можно на сайте https://ZMparts.ru.

Любителям корейского бренда, наверное, любопытно узнать о некоторых новостях автопроизводителя.

960x0

В 2009 году Hyundai добился успехов на американском рынке, одном из самых крупных автомобильных рынков в мире, отчасти благодаря блестящему маркетинговому ходу под названием Hyundai Assurance: бренд обещал покрывать платежи клиентов за новый автомобиль, если те потеряют работу в ближайшие шесть месяцев.

Сегодня компания остаётся крупным игроком на этом рынке, где идёт жесткая конкурентная борьба, но мечтает вернуть себе прежние высоты, которые, как они считают, можно волшебным образом достигнуть путем проявления заботы об истинных потребностях покупателей. Программа Shopper Assurance призвана решить некоторые из самых серьёзных жалоб, которые возникают у потребителей, особенно из поколения двухтысячных, в процессе покупки автомобилей — обещая, что Hyundai прислушался к ним и соответствующим образом повысит качество сервиса.

Некоторые американские покупатели, особенно поколение миллениум, имели негативный опыт, сталкиваясь с попытками купить автомобиль Hyundai, поскольку привыкли большую часть процесса покупки осуществлять онлайн.

Исследование Hyundai показало, что если бренд обратит свое внимание на четыре болевых точки, то 84 процента потребителей посетят дилерский центр, предлагающий решения, которых не было раньше. Список проблем включает:

  • Полная прозрачность цен;
  • Возможность заказать тест-драйв в подходящее время и в удобном месте через приложение;
  • Оформление большинства документов, включая финансовые, онлайн;
  • Трёхдневная гарантия возвращения суммы полной стоимости автомобиля, если пробег не превышает 300 миль.

1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *