План минимум для продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDo

Реалии и актуальные методы в SEO на 2017 год

С развитием поисковых систем и контекстной рекламы продвижение сайта значительно удорожало. Если раньше степень присутствия по нужным запросам в ТОП результатах поиска обуславливалась количеством купленных SEO-ссылок, то сейчас это не работает. Более того, это работает в минус, если вы разместили ссылки на сайтах, которые злоупотребляют их продажей, а 100% гарантии надежности такого способа продвижения не может дать никто из экспертов, поскольку это зависит исключительно от жадности владельцев таких ресурсов-доноров.

Что делать, если хочется в ТОП

Помните, что есть вариант «купить» первые места — спецразмещения в результатах поиска. Когда вы увидите цены перегретых аукционов в вашей тематике, вы вернетесь к мыслям об органическом трафике и SEO. Первое, что необходимо сделать – это привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем Яндекс и Google, что можно реализовать с помощью подбора специалистов на бирже фриланса.

Есть масса статей, лайвхаков, туториалу по правильно оптимизации страниц, но если обобщить и выделить самое главное, то получим такой чеклист musthave:

Соблюдена логика структуры документов

Структура документов и доступ к ним через меню должны подчиняться логике. Например, страница конкретной модели холодильника должна располагаться в разделе “Холодильники”, каждый товар/услугу — в соответствующую категорию.

Корректно заполнены заголовки документа

Title — заголовок, который пользователь видит в поисковой системе должен содержать полную и лаконичную информацию о её содержимом. H1 — заголовок области содержания, должен быть более лаконичен, нежели title.

На странице присутствуют фото-слайдеры*

Карусели с качественными фото и возможностью их увеличения задерживают пользователя на странице для ознакомления с деталями — это даёт хорошие “поведенческие факторы”. Дополнительные видео и презентационные материалы являются большим плюсом.

Страница предусматривает достижение цели*

В зависимости от цели — звонок, заявка, переход на страницу формы — на странице должен быть расположен соответствующий блок с располагающим к действию оформлением.

Табы и спойлеры в большом тексте*

В случае большого объема данных на странице они должны быть разделены на разворачивающиеся текстовые спойлеры или вкладки (табы), если возможно распределить по ним текст логически.

* — для реализации этих пунктов вам понадобится исполнитель специализации «Дизайн веб-сайтов«, который реализует задуманные сеошником изменения.


Правильная перелинковка

Меню навигации – это одно. Также должны быть предусмотрены варианты переходов в один клик между страницами схожих или сопутствующих групп товаров, между товарами одной марки в разных категориях. Обратите внимание на стандартный функционал CMS: «хлебные крошки» и «похожие товары» (реализуется обычно через «тэги»).

Лайвхак: микроразметка типа Organization

Размещение в footer или header контактных данных вашей компании с помощью микроразметки позволит расширить представление в результатах поиска следующим образом:

Первый этап очень важен, поскольку перешагнуть через него невозможно: без страницы сайта невозможно продвинуть при отсутствии их (страниц). Как странно это бы не звучало, но некоторые заказчики не задумываются об этом, требуя продвинуть сайт до его создания.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий