План минимум для продвижения сайта в 2017 году от экспертов YouDo

Реалии и актуальные методы в SEO на 2017 год

С развитием поисковых систем и контекстной рекламы продвижение сайта значительно удорожало. Если раньше степень присутствия по нужным запросам в ТОП результатах поиска обуславливалась количеством купленных SEO-ссылок, то сейчас это не работает. Более того, это работает в минус, если вы разместили ссылки на сайтах, которые злоупотребляют их продажей, а 100% гарантии надежности такого способа продвижения не может дать никто из экспертов, поскольку это зависит исключительно от жадности владельцев таких ресурсов-доноров.

Что делать, если хочется в ТОП

Помните, что есть вариант «купить» первые места — спецразмещения в результатах поиска. Когда вы увидите цены перегретых аукционов в вашей тематике, вы вернетесь к мыслям об органическом трафике и SEO. Первое, что необходимо сделать – это привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем Яндекс и Google, что можно реализовать с помощью подбора специалистов на бирже фриланса.

Есть масса статей, лайвхаков, туториалу по правильно оптимизации страниц, но если обобщить и выделить самое главное, то получим такой чеклист musthave:

Соблюдена логика структуры документов

Структура документов и доступ к ним через меню должны подчиняться логике. Например, страница конкретной модели холодильника должна располагаться в разделе “Холодильники”, каждый товар/услугу — в соответствующую категорию.

Корректно заполнены заголовки документа

Title — заголовок, который пользователь видит в поисковой системе должен содержать полную и лаконичную информацию о её содержимом. H1 — заголовок области содержания, должен быть более лаконичен, нежели title.

На странице присутствуют фото-слайдеры*

Карусели с качественными фото и возможностью их увеличения задерживают пользователя на странице для ознакомления с деталями — это даёт хорошие “поведенческие факторы”. Дополнительные видео и презентационные материалы являются большим плюсом.

Страница предусматривает достижение цели*

В зависимости от цели — звонок, заявка, переход на страницу формы — на странице должен быть расположен соответствующий блок с располагающим к действию оформлением.

Табы и спойлеры в большом тексте*

В случае большого объема данных на странице они должны быть разделены на разворачивающиеся текстовые спойлеры или вкладки (табы), если возможно распределить по ним текст логически.

* — для реализации этих пунктов вам понадобится исполнитель специализации «Дизайн веб-сайтов«, который реализует задуманные сеошником изменения.


Правильная перелинковка

Меню навигации – это одно. Также должны быть предусмотрены варианты переходов в один клик между страницами схожих или сопутствующих групп товаров, между товарами одной марки в разных категориях. Обратите внимание на стандартный функционал CMS: «хлебные крошки» и «похожие товары» (реализуется обычно через «тэги»).

Лайвхак: микроразметка типа Organization

Размещение в footer или header контактных данных вашей компании с помощью микроразметки позволит расширить представление в результатах поиска следующим образом:

Первый этап очень важен, поскольку перешагнуть через него невозможно: без страницы сайта невозможно продвинуть при отсутствии их (страниц). Как странно это бы не звучало, но некоторые заказчики не задумываются об этом, требуя продвинуть сайт до его создания.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *