Философия испанского ювелирного бренда UNOde50 — быть эксклюзивным

Возможно, UNOde50 — испанский ювелирный бренд — пока еще не завоевал мирового признания как такие испанские бренды, как Massimo Dutti, Loewe, Zara и Desigual, но его постоянно расширяющееся присутствие на мировых рынках, в том числе в России, делает это имя известным каждому. Сегодня сеть монобрендовых магазинов UNOde50 предлагает клиентам новую коллекцию ожерелий, браслетов, колец, кулонов ручной работы, имеющих магические названия — Keita, Osiris, Anubis, Wenaika и Superunos, на создание которых испанских дизайнеров вдохновили серебристый блеск льдинок на фоне холодного зимнего неба. Узнать подробнее о восхитительных работах ювелиров UNOde50 можно на сайте https://unode50.ru/.

Долгий путь трансформации из небольшой компании начался 20 лет назад, когда у бренда был только один магазин в Мадриде.

bfafe518a9a373a699490202bb54d95b

Ювелирный бренд был основан в конце 1990-х годов группой дизайнеров, которые хотели уйти от современных тенденций, предлагая совершенно новый уникальный дизайн. Бренд начинался с концепции создания 50 «единственных в своем роде» ювелирных изделий. UNOde50 переводится как «один из 50», и каждая вещь была изготовлена вручную и была действительно уникальной. «Проект родился с очень конкретной философией: быть эксклюзивным, поэтому мы постоянно совершенствуемся, мы меняемся и расширяемся шаг за шагом», — объясняет основатель компании Хосе Азулай в штаб-квартире компании в Мадриде.

Азулай говорит, что, хотя многие мужчины покупают продукты бренда, основным покупателем UNOde50 являются женщины особого типа. Такие женщина уникальна, немного своенравна и хотя, конечно, следует моде, но прислушивается к зову своего сердца, не отождествляя себя с массами, стремясь выглядеть не как все, кто слепо следует последним тенденциям.

«Она хочет чего-то особенного, — сказал Азулай. — Поэтому ассоциирует себя с тем, что не может найти и увидеть где-то еще».

Азулай продолжает объяснять: «Мы можем сказать, что наши покупатели являются частью нашего клана Unode50, потому что это образ жизни. Это способ понять жизнь и жить этим».

Символом бренда Unode50 является маленький висячий замочек, который символизируют неповторимость и  эксклюзивность работ, отличающихся художественным своеобразием.

Преимуществами изделий бренда являются высочайшее качество, уникальность, оригинальность, эксклюзивность дизайна, стремление уйти от шаблонов, 100-процентная ручная работа, доставка по всей России.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий