Подойдет ли для Европы решение миграционной проблемы в виде «двух государств для двух народов»?

Французский интеллектуал Кристиан Молинер недавно предположил, что Франция должна создать на собственной территории мусульманское «государство в государстве», подчиняющееся законам шариата, чтобы избежать гражданской войны. Предостерегая об опасности отказа от решения проблем исламизма в Европе из-за политической корректности, он заявил: «Из страха исламофобии, чтобы удовлетворить эту шумную радикально настроенную общину, правительства готовы принять распространение радикальных практик по всей стране… некоторые территории фактически находятся вне контроля Республики. Мы никогда не сможем убедить 30 процентов мусульман, которые требуют введения законов шариата, в достоинствах нашей демократии и секуляризма».

Молинер выдвигает предложение «создать двойную систему права во Франции… одна территория, одно правительство, но два народа: французы с обычными законами и мусульмане с законами Корана (но только для тех, кто сам выберет это)… Последние будут иметь право голоса… но они будут применять шариат в повседневной жизни, для регулирования семейных и брачных отношений (то есть узаконят многоженство), а также наследования… Они больше  не будут обращаться во французские суды со спорами между мусульманами… конфликты между христианами и мусульманами останутся подсудными обычным судам…»

Фактически предложение Молинера представляет собой полную капитуляцию перед политическим исламом, и, разумеется, вызывает возмущение, особенно учитывая, что мусульмане составляют лишь немногим более пяти процентов населения Франции. Однако, то, что он предлагает, лишь формализует существующее де-факто положение, и не только во Франции, но и в других странах Европы.

Во Франции запретные зоны с их исламизацией и исламскими законами, шариатом, где  в первую очередь бросается в глаза притеснение женщин, уже распространились из пригородов крупных городов на сами города. Эксперт Ив Маму из аналитического центра Gatestone писал: «Благодаря массовой миграции запретные зоны возникли в центральных районах Парижа, Бордо, Марселя, Тулузы Гренобля, Авиньона. Эти районы фактически «приватизированы» наркоторговцами, салафитскими фанатиками и исламистскими молодежными бандами. Основными жертвами являются женщины. Они, как мусульманки, так и все прочие, подвергаются сексуальным оскорблениям, а некоторые – сексуальному насилию».

В прошлом году французское телевидение транслировало документальный фильм о женщинах, исчезающих из виду в общественных местах, в тех районах, где контроль принадлежит мусульманским общинам. Департамент Сена-Сен-Дени –  парижский пригород, который французский политолог Жиль Кепель назвал «столицей французского ислама». В департаменте проживает 1,4 миллиона человек. Более 600 тысяч из них – мусульмане. Французская почтовая служба недавно отказалась доставлять в этот район почтовые отправления сервиса Chronopost, в связи с чрезмерной опасностью для водителей. В прошлом году был зафиксирован 51 случай нападения на них.

Подпись к изображению: Полицейский спецназ в северном парижском пригороде Вилье-ле-Бель2971

Социологический опрос, проведенный нынешним летом институтом Монтеня, показал, что 29 процентов французских мусульман считают для себя шариат более важным, чем французское законодательство. Кроме того, выяснилось, что 67 процентов мусульман хотели бы, чтобы их дети изучали арабский язык, а 56 процентов считают, что его следует преподавать в государственных школах.

Опрос, проведенный в Британии в 2016 году, показал, что 43 процента британских мусульман считают, что некоторые элементы исламской правовой системы должны заменить британское законодательство, и лишь 22 процента выступают против этой идеи. Еще один британский опрос 2016 года позволил выявить, что 23 процента мусульман поддерживают введение шариата в отдельных районах Британии, 39 процентов согласны с тем, что жены должны всегда подчиняться своим мужьям, по сравнению с 5 процентами в среднем по стране. Почти третья часть (31 процент) считает, нормальным, что британский мусульманин может иметь более одной жены (в среднем по стране такого мнения придерживаются 8 процентов  респондентов) По данным того же опроса, около 52 процентов британских мусульман считают, что гомосексуализм должен быть объявлен вне закона.

Согласно исследованию среди мусульман марокканского и турецкого происхождения, проведенному в 2014 году в Германии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Австрии и Швеции, в среднем почти 60 процентов опрошенных согласились с тем, что мусульмане должны вернуться к истокам ислама. Около трех четвертей из них считают, что возможна лишь одна интерпретация Корана, а 65 процентов сказали, что шариат для них более важен, чем законы той страны, в которой они живут. Конкретные цифры для Германии были таковы: 47 процентов мусульман заявили, что для них шариат важнее немецких законов. В Швеции 52 процента мусульман отдают шариату приоритет перед шведским законодательством.

Как показывают социологические опросы, во Франции и многих других частях Европы уже существуют «два народа», которые хотят жить по совершенно разным стандартам, как и предлагает Молинер. Политики продолжают игнорировать эти факты или преуменьшать их значение. Поэтому стоит ли удивляться появлению предложения о «двухгосударственном решении» для Франции. Как эти политики, которые даже  не признают существования проблемы, предлагают реагировать на тот факт, что большой процент населения их стран предпочтет жить по законам шариата? Они ничего не предлагают, а просто притворяются, что такой информации вообще не существует.

Президент Франции Эммануэль Макрон является красноречивым примером такого «иммунитета против фактов»: «Радикализация усилилась, потому что Французская Республика самоустранилась», – заявил недавно Макрон, говоря об исламизации французских городов. Макрон обвинил Францию, но не ислам, в усилении радикализации, которая должна, по его мнению, заставить Францию «спросить прежде всего с себя». Макрон отметил, что «мы допустили, чтобы во многих городах и районах представители искаженной религии, полные  ненависти и презрения к гражданским правам, принимали решения, которые не способна больше принимать Республика».

По словам Макрона, существующие параллельно с остальным французским обществом исламские общины не имеют никакого отношения к исламизму. Это вина Французской  республики. Но разве это Французская республика навязывает шариат и притеснение женщин в пригородах Парижа, описанных одной выжившей женщиной как «истинный ад»? Неужели это Французская республика стоит за распространением листовок с призывом «если встретишь еврея, убей его»? Разве это Республика заставила мать Мухаммеда Мера, человека, убившего маленькую еврейскую девочку в школе выстрелом в голову с криком «Аллах велик!», сказать, что «пророк разрешает убивать еврейских детей»?

Франция, впрочем, так же как и вся остальная Европа, намеренно или неосознанно, движется к «решению для двух государств», изложенному Молинером, хочет она того или не хочет. Впрочем, этот факт, судя по всему, не особенно беспокоит политический истеблишмент.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

One Reply to “Подойдет ли для Европы решение миграционной проблемы в виде «двух государств для двух народов»?”

  1. …»конфликты между христианами и мусульманами останутся подсудными обычным судам.»
    —————-
    …и мусульмане с этим смирятся? На хрена им обычный, если у них есть свой и по законам шариата он прав что отрезал голову неверному и насиловал неверных женщин…что, в принципе, они уже себе и позволяют…

Добавить комментарий