Тренинги по продажам помогут сотрудникам понять, что продажи это не игра с цифрами

Хотя в мире существуют тысячи бестселлеров о том, как улучшить навыки продаж, гораздо меньше экспертов готовы реально помочь владельцам бизнеса понять на практике, как активизировать обучение персонала и добиться эффективных результатов.

Эту задачу решают тренинги по продажам, предлагаемые компанией Clientbridge. Их целью является повышение эффективности продаж у клиентов. Преимуществами услуг компании являются ориентация на результат, разработка уникальных решений и системный подход.

tFplUc4DGCk

Успех продаж связан не с давлением на сотрудников, а с производительностью работы. Наилучшая результативность достигается настойчивым выполнением структурированного (а не срежиссированного) и планируемого, организованного, квалифицированного, вовлекающего, образовательного и расширяющего возможности процесса. Если люди чувствуют себя некомфортно в отношении выполнения холодных звонков, они либо слишком усердно работают, либо подходят к решению проблемы не с того конца.

Как говорят специалисты, «давление — это то, что человек чувствует, когда не знает, что делать».

Продажи — это не игра с цифрами. Повышение числа потенциальных клиентов не обязательно означает увеличение продаж. Обычно средние продажи снижаются, когда продавец привлекает больше потенциальных клиентов. Рассматривание продаж как результатов игры в цифры ведет к пустой трате возможностей, снижению качества работы с клиентами и плохим показателям.

Хорошие результаты, как правило, достигаются последовательным и логическим выполнением процесса, который специально продуман и разработан для получения желаемого результата.

Поэтому важной мерой будет разработка корпоративной книги продаж специалистами Clientbridge и ее внедрение в работу организации клиента. Она включает рекомендации, требования, скрипты и примеры для продаж и работы с клиентами. Это эффективный инструмент, повышающий качество работы персонала.

Конечно, клиент хорошо осознает, закончится ли разговор с представителем компании покупкой. Тем не менее, продавец может иметь некоторое влияние на процесс принятия решений с помощью своего поведения и информации, совместно используемых в ходе беседы с клиентом. Продавцы могут управлять только тем, что они могут контролировать, и они не могут контролировать ситуацию, когда клиент делает выбор. Это уже вопрос свободы и выбора.

Продавцы могут управлять ситуацией через контроль своего поведения, информации и временных рамок, а также влиять на опыт, который клиент получает посредством реализации стандартизованного и системного процесса. Именно процесс, который помогает продавцу контролировать и направлять клиента, всегда зная, что и когда произойдет дальше, как правило, приводит к успеху.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий