Электронные торговые площадки: виды и особенности

Наличие торговых электронных площадок значительно упростило проведение сделок между покупателями и продавцами. На помощь пришли телекоммуникационные каналы с новыми информационными и техническими решениями. Имеются ЭТП для госзакупок двух типов: многофункциональные с независимым управлением и специализированные площадки, представляющие интересы определенных компаний. Первые предназначены для реализации самой разной продукции, услуг и работ. Заказ могут делать государственные предприятия и компании любых правовых форм. Вторые выполняют более узкие задачи, к примеру, ЭТП Газпрома реализует нефть и нефтепродукты. На многих торговых площадках используются электронные цифровые подписи. ЭЦП для торгов используется на пяти федеральных площадках и различных коммерческих площадках, а также, на международных ресурсах.

Основные предназначения ЭТП

Основная роль таких площадок – помочь покупателю и продавцу найти друг друга. Для этого осуществляются следующие мероприятия:

  • подготовка отбора исполнителей заказа на конкурсной основе;
  • прием и размещение заявок на участие в торгах;
  • разработка пакета тендерных документов.

Важным моментом является то, что на ЭТП проводится юридическая поддержка участников. Есть гарантия правовой чистоты сделок, осуществления их в соответствии со всеми требованиями законодательства. Многие ЭМП, к примеру, www.b2b-center.ru, проводят обучения в разном формате: семинары и вебинары, вузовские программы, самообучения. Существует возможность заказать индивидуальные занятия по специальной программе для сотрудников компании.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0