Вы открыли фирму и начали делать первые шаги к Олимпу в бизнесе. Любой опытный маркетолог уже на этом этапе посоветует позаботиться о создании корпоративной полиграфии. С ее помощью можно привлечь внимание клиентов и партнеров, сделать бренд запоминающимся. О том, каким должен быть дизайн визиток, календарей и других аксессуаров, а также о модных тенденциях в мире корпоративной полиграфии рассказывают специалисты московской типографии «Оперативник».
ТОП-7 советов тем, кто хочет модную визитку или календарь
Типография Оперативник предлагает заказать дизайн визиток, календарей, буклетов и других видов полиграфии. Над созданием проектов будут работать опытные эксперты дизайнерского отдела. Именно они составили список актуальных советов и рекомендаций для жителей Москвы, которые интересуются вопросом корпоративной полиграфии. Помните одно! Оригинальность не должна идти вразрез с практичностью!
Минимализм. Актуальность простоты, прямоты и лаконичности в бизнесе переоценить сложно, именно они формируют доверие. Стиль минимализм появился в США в 60-е годы XX века и до сих пор не потерял актуальности. Представьте, как эффектно выглядит минималистский проект визитки, когда черный цвет сочетается с белым.
Отражение веб-сайта. В 2018-м году модным стало оформлять визитки, календари, буклеты и рекламные проспекты, которые напоминают по дизайну интернет сайты компаний. Это делается с целью популяризации бренда и его моментального «считывания». Эксперты типографии «Оперативник» утверждают, что подобный подход в ближайшее время станет еще более популярным.
Крупный шрифт. Помните, что информацию, которая напечатана мелким шрифтом или шрифтом, который отличается большим количеством замысловатых элементов, трудно воспринимать. Иногда в погоне за эстетикой неопытные дизайнеры забывают о главной цели — сделать сведения, которые важно донести до потенциальной аудитории, доступными. Если мы говорим о визитках, актуально большими буквами печатать имя владельца и информацию о сфере его деятельности.
Геометрия. При создании необычного дизайна специалисты нередко прибегают к приему, который принято называть «неправильная геометрия». Окружность, геометрические узоры, абстракция — можно менять традиционную форму визиток, буклетов, листовок, календарей, но и при этом помнить об удобстве. Например, если визитка из-за нетрадиционного дизайна не поместится в визитнице, не исключено, что владелец ее выбросит или потеряет.
Разноцветные края. Цвет — еще один способ громко о себе заявить. Не обязательно использовать исключительно яркие тона. Не все кричащее работает эффективно, а вот оригинальная игра с цветом вполне уместна. Интересный дизайнерский прием — цветовые переходы. Прекрасно выглядят визитки, буклеты или календари с прокрашенными краями.
Нестандартные материалы. В данном случае речь по большей части идет о визитках. Их необязательно печатать на бумаге, даже плотной дизайнерской. Можно взять за основу тонкий пластик, материал, который имитирует кожу или лен. Важно понимать, что за такую оригинальность придется заплатить больше. Причем нередко это «больше» превышает стоимость печати на бумаге в несколько раз.
Специальное покрытие и вырубка. Изготовление визиток, буклетов и другой корпоративной полиграфии редко обходится без дополнительной обработки. Тиснение фольгой, ультрафиолет, металлические чернила, вырубка — вариантов обработки немало, важно лишь выбрать подходящий способ.
Какую информацию должна содержать визитка?
Визитка — один из самых востребованных видов полиграфической продукции, которую заказывают в Москве. Специалисты типографии «Оперативник» составили список важных сведений, которые должна содержать презентационная карточка: ФИО и должность сотрудника или владельца, название компании, контактные данные (телефон, адрес фирмы, e-mail, skype и т.д.), перечень услуг, логотип фирмы, карта и схема проезда. Если все сведения не помещаются, надо оставить самые важные или напечатать двухстороннюю визитку. Главное, не «лепить» и не перегружать карточку, это не пойдет на пользу.
Нужно ли дублировать информацию, которая размещается на визитке, на английском или другом иностранном языке, если приходится иметь дело с иностранными партнерами? Решать, конечно, заказчику, но практика показывает, что такой подход сегодня не популярен. Предпочтительнее сделать два варианта визиток — на русском и иностранном языках и адресовать карточки по назначению.
Если вам необходима разработка дизайна настольного календаря с нуля, создание проекта визитки, буклета, брошюры или рекламной листовки в Москве, обращайтесь в типографию «Оперативник».