Авиакомпании используют стратегию динамического ценообразования

Многие из нас этим летом отправляются в отпуск на заслуженный отдых. Более чем вероятно, что для этого пришлось потратить много времени в интернете в поисках дешевых авиабилетов. Полезным ресурсом для многих в этом деле станет онлайн платформа ТикетсБай, где можно выбирать лучшие цены на авиабилеты из более чем 3 тысяч предложений.

Услуги ТикетсБай

Преимуществами этого сервиса являются предоставление возможности бронировать дешевые билеты; клиентская поддержка на всех этапах покупки; бонусная программа для постоянных клиентов; знакомство с Первым независимым рейтингом авиакомпаний, формируемым на основе отзывов клиентов; партнерская программа для бизнеса по продаже авиабилетов и туристических услуг.

Система ценообразования в авиакомпаниях

Между тем, пытаться понять систему ценообразования на авиабилеты, которая кажется совершенно случайной, непросто. Порой тарифы колеблются, как кажется, без всякой причины, и иногда получается, что более длительные рейсы не всегда дороже, чем более короткие. Но то, что кажется случайным — это на самом деле динамическое ценообразование в авиакомпаниях, использующих стратегию, называемую управлением доходами.

Она работает в режиме реального времени с одной целью — увеличить доходы компании. Решения принимаются с помощью алгоритма, который корректирует тарифы, используя информацию, включающую прошлые заказы, оставшиеся места, средний спрос на определенные маршруты и вероятность продажи большего количества мест в более поздние периоды времени.

Число авиапассажиров по всему миру продолжает расти, особенно в последние 10 лет, когда эта цифра увеличилась почти на 1,8 миллиарда человек. И сегодня тарифы на авиабилеты определяются тем, «сколько готов вынести клиент и выдержать рынок», по словам консультанта и бывшего руководителя по планированию одной из авиакомпаний Роберта Манна.

Авиакомпании также профилируют своих клиентов, чтобы корректировать цены. Это часто означает разделение пассажиров на две группы: досуг и бизнес. И ценовая политика для каждой группы очень отличается.

Пассажиры из первой группы обычно бронируют билеты заранее, поэтому авиакомпании склонны к тому, чтобы цены на эти места были относительно высокими. Затем они корректируют цены в соответствии с рыночными ответами.

Для типовых бизнес-маршрутов авиакомпании начинают с низких цен, чтобы заполнить минимальное количество мест, а затем резко увеличивают цены, поскольку корпоративные пассажиры, как правило, бронируют билеты в последнюю минуту.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0