В Пекине прошло шоу, посвященное «культуре селфи»

В Пекине на 798 Art Factory недавно прошла выставка True Me, где гостям были представлены искаженные селфи, монохромные комнаты и инсталляции, вдохновленные аниме-персонажами.

True Me («Подлинный я») была организована совместно с компанией AMO, китайским приложением для селфи Meitu и Фондом современного искусства в Пекине, чтобы отметить создание нового логотипа Meitu. Вероятно, многие видели селфи Meitu в своем Instagram или Facebook. Приложение сглаживает кожу, сглаживает лица и даже накладывает слой виртуального румянца и блеска для губ, добавляя к селфи пользователей красивый эффект. И хотя Meitu было популярным в Китае в течение многих лет — оно вышло на публику лишь в прошлом месяце в Гонконге – и только недавно попало в поле зрения американских и европейских пользователей.

Между тем, полезная информация к сведению любителей селфи — удобные моноподы для селфи можно выбрать на сайте https://www.quadroq.ru/ интернет-магазина Квадроку.

Прошедшее в Пекине шоу одновременно стало отражением повсеместного внедрения «культуры селфи». Стены помещений, где была размещена выставка были обрамлены волнистыми зеркалами, деформирующими отражения посетителей, когда они проходят через Art Factory. Согласно AMO, это должно было показать людям их сильно пост-продюсированное «внешнее я», которое пользователи социальных сетей проецируют на приложения для обмена изображениями.

Там также было представлено «внутреннее я» с шестью инсталляциями, призванными обратить внимание на более спокойную внутреннюю жизнь посетителей. Эти пространства были покрыты войлоком, фланелевой тканью и травой и содержали фотогеничные фоны, на которые сильно повлияла поп-культура. Как ни странно, каждая инсталляция пользовалась большой популярностью у пользователей Instagram и, вероятно, они будут на многих фотографиях селфи «внешний я». Пространства варьируются от неоновых розовых косметических макетов и искусственных аркадных обоев с аниме-персонажами в динамических позах до гигантского глаза с подсветкой и длинного фиолетового зала, содержащего альтернативные варианты логотипа Meitu.

True Me возглавлял партнер компании OMA и директор по рынкам Азии Крис ван Дуйжн. Это была первая выставка их дочерней компании AMO в Китае. Тем не менее, это далеко не первый проект OMA в Поднебесной. Совсем недавно фирма выиграла конкурс на мастер-план и дизайн огромного «Острова Единорога» в Чэнду.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0