Тема геноцида греческого народа начала широко освещаться в СМИ и обсуждаться политиками с 20 августа, когда Европейский Союз объявил о завершении греческого кризиса. На самом же деле это означает, что с Грецией покончено, она мертва. Страна была доведена до предела и съедена, а скелет выброшен собакам.
За годы «выхода из кризиса» 350 тысяч греков, в основном молодежь и профессионалы, бежали из мертвой Греции. Рождаемость намного ниже нормы, необходимой для поддержания численности населения. Меры жесткой экономии, наложенные на греческий народ Европейским Союзом, МВФ и греческим правительством, привели к сокращению экономики на 25 процентов. С количественной точки зрения это бедствие соответствует Великой депрессии в Америке, но в Греции последствия были более разрушительными. Президент Франклин Делано Рузвельт смягчил воздействие массовой безработицы Законом о социальной защите и другими элементами социальной политики, такими как страхование депозитов и программы общественных работ, в то время как греческое правительство, следуя указаниям МВФ и ЕС, напротив, усугубило эффект массовой безработицы, обескровив систему социальной защиты.
Традиционно, когда суверенное государство, будь то из-за коррупции, бесхозяйственности, неудачного стечения обстоятельств или неожиданных событий, оказывалось неспособным погасить свою задолженность, кредиторы страны списывали долги до того уровня, который она была способна обслуживать.
С Грецией все произошло совершенно по-иному. Европейский центральный банк во главе с Жан-Клодом Трише и Международный валютный фонд постановили, что Греция должна выплатить в полном объеме, как проценты, так и основную часть долга по своим государственным облигациям, которые приобрели немецкие, голландские, французские и итальянские банки.
Как это предполагалось осуществить? Двумя путями, каждый из которых оказал колоссальное негативное воздействие на экономику страны, в результате чего Греция сегодня находится в гораздо худшем положении, чем была в начале кризиса почти десять лет назад.
В начале «кризиса», который легко можно было устранить путем частичного списания долга, размер государственного долга Греции составлял 129 процентов от ВВП. Сегодня он достиг отметки в 180 процентов ВВП. Почему это произошло?
Греции были предоставлены в виде займа дополнительные средства для выплаты процентов кредиторам, с тем чтобы они не потеряли ни цента. Это дополнительное кредитование, которое продажные финансовые СМИ называют «финансовой помощью», на самом деле не было помощью Греции. Это была финансовая помощь кредиторам Греции.
Режим Обамы поощрял эту программу помощи, поскольку американские банки в ожидании «финансовой помощи», продавали дефолтные свопы по греческому долгу. Если бы не финансовая помощь Евросоюза и МВФ, они потеряли бы свои деньги и выплатили страховки неплатежеспособности по греческим облигациям.
Кроме того, Грецию обязали продавать свои государственные активы иностранным покупателям и уничтожать систему социальной защиты, например, снизить пенсии до уровней ниже прожиточного минимума, а также столь радикально сократить расходы на здравоохранение, что люди умирали, не дождавшись медицинской помощи.
Если мне не изменяет память, Китай скупил греческие морские порты, а Германия – аэропорт. Различные немецкие и иные европейские структуры скупили греческие муниципальные компании водоснабжения. Спекулянты недвижимостью скупили охраняемые греческие острова для последующей застройки.
Это разграбление греческой государственной собственности не привело к снижению задолженности Греции. Полученные деньги, вместе с новыми кредитами, пошли на выплату процентов. В результате, задолженность Греции сегодня больше, чем когда-либо прежде. А экономика меньше, чем когда-либо прежде, как и население страны, на которое легло тяжкое долговое бремя.
Недавняя декларация о том, что греческий кризис завершился – это просто констатация факта, что у греков больше не осталось ничего, что представляло бы интерес для иностранных банков. Греция быстро тонет. Все доходы, связанные с морскими портами, аэропортом, коммунальными предприятиями и остальной государственной собственностью, которые были насильственно приватизированы, теперь принадлежат иностранцам. Теперь они просто выкачивают деньги из страны на законном основании, тем самым еще более ухудшая ситуацию в экономике.
У греков украли не только их экономическое будущее, но и суверенитет. Греция больше не является суверенной страной. Она управляется Евросоюзом и МВФ. В своей книге «Провал свободного рынка», в третьей части под названием «Конец суверенитета» я подробно описал, как это произошло.
Греческий народ предало правительство Ципраса. У них был выбор – восстать и с помощью насилия свергнуть правительство, которое продало их международным банкирам. Вместо этого греки смирились со своим уничтожением и ничего не сделали. По сути, греческое население совершило массовое самоубийство.
Мировой финансовый кризис 2008 года до сих пор не закончился. Он был накрыт ковром гигантских новых денег, созданных американским, европейским, британским и японским центральными банками. Создание денег опережало рост реального объема производства и привело к росту стоимости финансовых активов гораздо выше того уровня, который соответствует «условиям на местах».
Как этот кризис снова проявит себя, мы скоро увидим. Это может оказаться концом западной цивилизации. Будет ли снова «война всех против всех»? После Греции, может быть, это будет Италия, Испания, Португалия, Франция, Бельгия, Австралия, Канада, и так до тех пор, пока никого не останется?
Весь западный мир живет во лжи, распространяемой могущественными группами в собственных экономических интересах. Не существует независимых средств массовой информации, кроме отдельных онлайн-ресурсов, и эти немногие оставшиеся издания демонизируются, а доступ к ним ограничивается. Народы, живущие в мире контролируемой информации, не имеют ни малейшего представления о том, что с ними происходит. Поэтому они не способны действовать в своих интересах.