Рекламные видеоролики на 300 процентов эффективнее других форм медиарекламы

В случае, если вам нужен какой-то рекламный видеоролик для своей организации, то вы не одиноки в таких устремлениях. Видео на 200-300 процентов более эффективно, чем другие формы медиа-рекламы. Это вас не должно удивлять, поскольку на видео приходится одна треть всего интернет-трафика. Согласно WordStream, «маркетологи, использующие видео, увеличивают доходы на 49 процентов быстрее, чем пользователи без видео», и «64 процента потребителей совершают покупку после просмотра брендовых социальных видеороликов». В любом случае существует такое огромное количество вариантов для этого, но не все, наверное, знают, с чего начать?

В решении этих и подобных задач поможет компания «Компас продакшн», профессиональный видеопродакшн полного цикла в Москве, занимающийся созданием рекламных видеороликов услуг и продуктов, имиджевых роликов для организаций и компаний и других видеороликов для бизнеса. Кроме того, здесь можно заказать компьютерную графику и анимацию, снять музыкальные клипы и вирусные ролики для YouTube.

Прежде чем разрабатывать какой-то видеопроект, важно понять, какие виды видеопродукшна возможны. Существуют различные маркетинговые видеоролики, доступные для внутренних коммуникаций, учебные видеоролики и видео каких-либо событий и мероприятий.

Видео с брендингом образа жизни

Они, как правило, короткие, часто устанавливаются на музыку и обычно имеют более коммерческий вид. Lifestyle Branding — это все, что привлекает новую аудиторию и повышает узнаваемость бренда. Эти короткие, незабываемые видеоролики — идеальный метод, чтобы привлечь внимание потенциальных новых клиентов и заинтересовать их.

Видео о деятельности компании

Ролики о компании и бренде является основой корпоративного видеопродакшна. Конечно, речь идет не о годовом отчете. Задача осветить сущность компании и руководства. Как правило, они длятся 2-3 минуты. Это идеальный способ рассказать свою историю и продемонстрировать свою команду, представляя свою компанию в качестве лидера, который стимулирует инновации в своей отрасли.

Также можно использовать видео с отзывами клиентов, которые, как правило, очень убедительны; отраслевые видеоролики; анонсирование нового продукта.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0