Правила запаковки мороженого: виды и стандарты

Лакомый продукт всех детей и взрослых в знойную жару – мороженое. Чтобы продукт не потерял форму, сохранил свои вкусовые свойства и выглядел привлекательно, производители фасуют его в специальную обертку. Внешне она украшена яркими и оригинальными надписями и картинками, а внутри находится защитный термический слой.

Разновидности оберток

Чтобы завлечь покупателя к холодильнику с летним угощением, многие компании прибегают к такой уловке как экстраординарная этикетка. В ней содержится не только информация об изготовителе и съедобных компонентах (составе), но и привлекающий внимание логотип, изображение и прочие декоративные элементы.

Упаковка мороженого помимо классического вафельного рожка бывает нескольких видов:

  • пластиковый/бумажный стаканчик,
  • пластиковый контейнер/ведерко,
  • полимерный пакет,
  • кашированная фольга,
  • полиамидный рукав,
  • многослойная пленка.

Часто применимы комбинированные материалы. Процесс фасовки выполняется на высокотехнологичном оборудовании, что защищает продукт от воздействия внешних факторов и потери нормальных вкусовых качеств.

Необходимые стандарты

Так как мороженое очень восприимчиво к градусам со значением «+», его необходимо хранить в холодильнике. Однако даже там при некачественной запаковке оно может быстро деформироваться, растаять или приобрести специфический привкус. Чтобы «капризная» вкусняшка оставалась свежей и с красивым силуэтом, ей необходима добротная этикетка.

К современным оберткам предъявляют строгие требования, поэтому большая часть из них содержит такие стандарты как:

  • воздухо- и водонепроницаемость,
  • высокая прочность,
  • непрозрачность (исключение – креативный дизайн этикетки),
  • оптимальная жиростойкость,
  • безопасность,
  • соответствие санитарно-гигиеническим нормам,
  • эстетичный вид.

Нельзя торговать лакомством, которое упаковано небрежно, с размытой маркировкой, в грязную обертку. Несоответствующий вид – это гарантия снятия мороженого с продажи.

Обязательная информация на этикетке

Для успешной реализации скоропортящегося товара на него наносят специальную маркировку. В ней изложены главные сведения, о которых имеет право знать каждый покупатель.

К такой информации относятся:

  • концентрация переработанного молока и его наименование,
  • массовая доля жира,
  • торговая марка,
  • название и адрес производителя,
  • общая масса продукта,
  • список входящих ингредиентов,
  • пищевая ценность,
  • наличие ГМО,
  • рекомендации по хранению,
  • даты производства и упаковки,
  • срок годности.

Этот список может дополняться другими сведениями по необходимости или желанию изготовителя, если он считает их важными для информирования покупателя. Добротная упаковка продукта облегчает транспортировку и застраховывает владельца от денежных рисков.

Производственная компания «Царь-Упаковка» берется за изготовление качественных и сложных по дизайну упаковок, которые увеличат прибыль от продажи фирменного мороженого. Сроки обсуждаются индивидуально в зависимости от объема заказа.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0