Лакомый продукт всех детей и взрослых в знойную жару – мороженое. Чтобы продукт не потерял форму, сохранил свои вкусовые свойства и выглядел привлекательно, производители фасуют его в специальную обертку. Внешне она украшена яркими и оригинальными надписями и картинками, а внутри находится защитный термический слой.
Разновидности оберток
Чтобы завлечь покупателя к холодильнику с летним угощением, многие компании прибегают к такой уловке как экстраординарная этикетка. В ней содержится не только информация об изготовителе и съедобных компонентах (составе), но и привлекающий внимание логотип, изображение и прочие декоративные элементы.
Упаковка мороженого помимо классического вафельного рожка бывает нескольких видов:
- пластиковый/бумажный стаканчик,
- пластиковый контейнер/ведерко,
- полимерный пакет,
- кашированная фольга,
- полиамидный рукав,
- многослойная пленка.
Часто применимы комбинированные материалы. Процесс фасовки выполняется на высокотехнологичном оборудовании, что защищает продукт от воздействия внешних факторов и потери нормальных вкусовых качеств.
Необходимые стандарты
Так как мороженое очень восприимчиво к градусам со значением «+», его необходимо хранить в холодильнике. Однако даже там при некачественной запаковке оно может быстро деформироваться, растаять или приобрести специфический привкус. Чтобы «капризная» вкусняшка оставалась свежей и с красивым силуэтом, ей необходима добротная этикетка.
К современным оберткам предъявляют строгие требования, поэтому большая часть из них содержит такие стандарты как:
- воздухо- и водонепроницаемость,
- высокая прочность,
- непрозрачность (исключение – креативный дизайн этикетки),
- оптимальная жиростойкость,
- безопасность,
- соответствие санитарно-гигиеническим нормам,
- эстетичный вид.
Нельзя торговать лакомством, которое упаковано небрежно, с размытой маркировкой, в грязную обертку. Несоответствующий вид – это гарантия снятия мороженого с продажи.
Обязательная информация на этикетке
Для успешной реализации скоропортящегося товара на него наносят специальную маркировку. В ней изложены главные сведения, о которых имеет право знать каждый покупатель.
К такой информации относятся:
- концентрация переработанного молока и его наименование,
- массовая доля жира,
- торговая марка,
- название и адрес производителя,
- общая масса продукта,
- список входящих ингредиентов,
- пищевая ценность,
- наличие ГМО,
- рекомендации по хранению,
- даты производства и упаковки,
- срок годности.
Этот список может дополняться другими сведениями по необходимости или желанию изготовителя, если он считает их важными для информирования покупателя. Добротная упаковка продукта облегчает транспортировку и застраховывает владельца от денежных рисков.
Производственная компания «Царь-Упаковка» берется за изготовление качественных и сложных по дизайну упаковок, которые увеличат прибыль от продажи фирменного мороженого. Сроки обсуждаются индивидуально в зависимости от объема заказа.