Объем мирового рынка геймификации составит $14,5 млрд к 2025 году

Геймификацией называется использование всевозможных подходов, прикладного ПО и веб-ресурсов, которые характерны для видео- и азартных игр. Кроме того, подобные подходы часто применяются в определенных процессах, не связанных с игровой деятельностью. Это делается для того, чтобы привлечь и расширить аудиторию потребителей, пользователей, а также повысить степень их вовлеченности в изучение конкретного продукта.

Эксперты уверены в увеличении объема мирового рынка геймификации. Профессионалы утверждают, что текущие показатели будут увеличены минимум в 4 раза до 2025 года. Таким образом, приблизительная сумма должна составить 14 миллиардов долларов. Если это произойдет, то показатели, зафиксированные в 2016 году, окажутся далеко позади. Однако, таких положительных результатов можно достичь при ежегодных темпах роста на 18,3%. Именно такие сведения отражены в специальном отчете, который выпустила консалтинговая компания Frost & Sullivan.

Если рассматривать самые крупные сегменты мирового рынка, то стоит выделить:

  • образовательную сферу;
  • автомобильную промышленность;
  • сферу потребительской продукции;
  • сферу здравоохранения;
  • банковский сегмент.

Северная Америка, Евросоюз и Китай являются безоговорочными лидерами по внедрению передовых технологий геймификации в вышеперечисленных отраслях.

Именно автомобильная промышленность является тем самым вектором, который задает точное направление для дальнейшего развития мирового рынка геймификации. Если более подробно рассматривать тенденции автоиндустрии, то следует отметить следующие тренды:

  • использование средств телематики;
  • сектор интернет-услуг и его планомерное развитие;
  • применение технологий искусственного интеллекта;
  • машинное обучение;
  • применение биометрических систем в процессе производства новых транспортных средств.

Опытный аналитик подчеркнул, что современные автомобили имеют в своем арсенале множествотехнологических особенностей, благодаря которым можно осуществлять удаленный и спутниковый мониторинг машины. С 2019 года производитель BMW будет выпускать машины для российского сегмента потребителей во встроенной навигационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС». В результате, появится возможность в кратчайшие сроки узнать точное местоположение автомобиля. Если был совершен угон авто, то можно будет заглушить двигатель дистанционно, чтобы не позволить злоумышленнику уехать далеко.

В настоящий момент не только гэмблинг и игровая индустрия активно пользуется VR- и AR-технологиями. Не отстает и автоиндустрия — с целью разработки адаптивного круиз-контроля, системы контроля слепых зон и полосы движения. Производители авто активно применяют системы биометрии, благодаря которым будут слаженно функционировать следующие системы:

  • автоматическое распознавание голоса, жестов, геометрии рук, отпечатков пальцев;
  • мониторинг текущего состояния автомобиля;
  • сканирование сетчатки глаза.

На сегодняшний день одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка геймификации считается биометрия, годовые темпы роста которой достигли отметки в 38%. Огромную роль в развитии данного рынка играют именно портативные гаджеты, которые можно носить с собой. Речь идет о фитнес-браслетах, смарт-часах, очках, сенсорных смартфонах. Кроме вышеупомянутых девайсов, особого внимания заслуживают приложения для мобильных устройств, облачные интернет-технологии, посредством которых можно пользоваться всевозможными сервисами.

Многие ведущие автоконцерны затрачивают немало сил для создания и продвижения на мировой рынок собственных проектов в сфере геймификации. Всем известный концерн BMW осуществил запуск специального софта, предназначенного для смарт-часов таких топовых брендов, как Apple, Samsung. Эти многофункциональные гаджеты позволяют управлять навигационными системами. Если у водителя будут такие смарт-часы, то ему больше не понадобится ключ, потому что теперь собственная машина гарантированно откроется при помощи наручного девайса.

Японский концерн Nissan занялся выпуском оригинальных смарт-часов под названием Nismo. Данная разработка способна контролировать среднюю скорость автомобиля и расход топлива во время каждой поездки. Сейчас представители Nissan работают над продвижением уникальной технологии ProPILOT, посредством которой любой водитель сможет в автономном режиме управлять своим транспортным средством.

Автоконцерн Hyundai выпускает отдельные модели транспортных средств, которые отличаются наличием биометрических датчиков, фиксирующих сердцебиение и частоту дыхания водителя, находящегося за рулем. Такие же системы внедряют в свои автомобили другие бренды — Mercedes-Benz и Toyota.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0